Статьи по теме: Популярные кейсы

amoCRM → Яндекс Метрика

Перед созданием связки, зайдите в настройки своего счётчика Яндекс.Метрики, в пункт «Загрузка данных»:


Нажмите «Включить учет офлайн-конверсий». После этого, можете создавать связку, но запустить её можно будет только через 24 часа, поскольку данные будут приниматься не сразу.

Для примера работы интеграции создадим связку, которая будет забирать из amoCRM сделки, получившие статус «Успешно реализовано», и передавать их бюджет и yandex ClientID в Яндекс.Метрику в выбранную цель.

Шаг 1. Создаем связку.

В разделе «Мои связки» нажмите “Создать новую связку”.


В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.

- Сервис, откуда будешь передавать данные — «amoCRM».
- При каком событии запустится связка — «Обновление статуса сделки».
- Подключение — создано ранее.


Нажмите кнопку «Продолжить».

На новом экране выберите характер обновления сделок. Эту настройку правильнее применять вместе с фильтром входящих данных.


При выборе значение Да - обновление статуса сделки поступит в связку лишь единожды, при повторном изменении статуса у сделки, в связку она не поступит.

При выборе значения Нет - в связку поступит каждое обновление статуса у сделки

Шаг 2. Теперь нужно выполнить настройки сервиса, куда передавать данные.

В следующем окне выберите нужное действие.

- Куда отправлять данные — «Яндекс.Метрика».
- Действие — «Оффлайн конверсия».
- Подключение — создано ранее.


Нажмите “Продолжить”

Шаг 3. Настройте поля в шаге с действием. Обязательные поля отмечены оранжевым маркером.

Настройте поля Офлайн конверсии. Выбери в списке «Тип идентификатора посетителя сайта» и «Счётчик»:

Заполни остальные поля. В поле ID посетителя нужно передать yandex client ID. Выбери поле в amoCRM, в котором содержится данный параметр.

В поле «Цель» пропиши идентификатор цели из настроек счетчика Яндекс.Метрики. Для его получения зайди в счётчик и перейди во вкладку «Настройка» -> «Цели».

Выбери нужную цель или создай новую, и скопируй её идентификатор.


Пример заполнения полей:


После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Сохранить».

Шаг 4. Связка почти готова, осталось настроить фильтр входящих событий, чтобы в связку попадали только успешно реализованные сделки. Нажмите на иконку фильтра.


Назначьте этап сделки, при котором будет отправляться конверсия из amoCRM в Яндекс.Метрику.

Добавьте два условия, поставьте оператор «И», а для условий выберите значения «Статус (код)» и «ID воронки»:


Чтобы взять ID статуса, в случае если он отличается от «Успешно реализовано» и ID воронки, перейди в настройки подключения amoCRM во вкладку «Воронки»:


В левом поле находятся ID воронок, в правом указаны статусы сделок.

После заполнения фильтра нажми «Сохранить».

Готово! Связка создана, теперь при попадании сделки в статус «Успешно реализовано», либо в любой другой указанный статус, произойдет передача бюджета и даты конверсии в выбранную цель Яндекс.Метрики.

Обновление данных на стороне Метрики происходит в течение 24 часов. Ты можешь создать еще несколько связок, чтобы передавать сделки из других статусов в эту же цель или в другие цели.

Последнее изменение: 25/04/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!