Статьи по теме: Популярные кейсы

amoCRM → Яндекс Метрика

Перед созданием связки, зайдите в настройки своего счётчика Яндекс.Метрики, в пункт «Загрузка данных»:



Нажмите кнопку «Включить учет офлайн-конверсий». После этого, можете создавать связку, но запустить её можно будет только через 24 часа, поскольку данные будут приниматься не сразу.

Для примера работы интеграции создадим связку, которая будет забирать из AmoCRM сделки, получившие статус «Успешно реализовано», и передавать их бюджет и yandex ClientID в Яндекс.Метрику в выбранную вами цель.

Шаг 1. Создаем связку.

Нажмите на кнопку «Мои связки»:



Выберите в верхнем поле систему «AmoCRM», в среднем — триггер (условие, при котором связка будет срабатывать) «Обновление статуса сделки», а также выберите свое подключение (создается заранее).

Нажмите кнопку «Далее».

На новом экране выберите характер обновления сделок. Эту настройку правильнее применять вместе с фильтром входящих данных.



Шаг 2. Теперь нам нужно выполнить настройки сервиса, куда мы будем передавать данные. В нашем случае — это Яндекс.Метрика, а действие — «Офлайн конверсия». Подключение сервиса также нужно выполнить заранее.



Нажмите кнопку «Далее».

Шаг 3. Теперь нам нужно выполнить настройку полей. Обязательные поля отмечены оранжевым маркером.



Настройте поля Офлайн конверсии. Выберите в списке «Тип идентификатора посетителя сайта» и «Счётчик»:

Заполните остальные поля. В поле ID посетителя нужно передать yandex client ID. Выберите то поле в AmoCRM, в котором содержится данный параметр.

В поле «Цель» пропишите идентификатор цели из настроек счетчика вашей Яндекс.Метрики. Для его получения зайдите в ваш счётчик и перейдите во вкладку «Настройка» -> «Цели».



Выберите нужную цель и скопируйте её идентификатор, либо создайте новую цель, специально для конверсий из amoCRM. Скопируйте её идентификатор.



После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Далее».

Шаг 4. Связка почти готова, но нам еще нужно настроить фильтр входящих событий, чтобы в связку попадали только успешно реализованные сделки. Нажмите на иконку фильтра.



Назначаем этап сделки, при котором будет отправляться конверсия из AmoCRM в Яндекс.Метрику.

Добавьте два условия, поставьте оператор «И», а для условий выберите значения «Статус (код)» и «ID воронки»:



В поле «Статус (код)» впишите значение «142», поскольку в amoCRM у статуса сделки «Успешно реализовано» всегда ID 142. Вы также можете прописать ID любого требуемого статуса или сразу нескольких статусов. В поле ID воронки пропишите ID нужной вам воронки, из которой нужно забирать успешные сделки.

Чтобы взять ID статуса, в случае если он отличается от «Успешно реализовано» и ID воронки, перейдите в настройки подключения amoCRM во вкладку «Воронки»:



В левом поле находятся ID воронок, в правом указаны ваши статусы сделок.

После заполнения фильтра нажмите на кнопку «Сохранить».

Готово! Связка создана, теперь при попадании сделки в статус «Успешно реализовано», либо в любой другой указанный вами статус, произойдет передача бюджета и даты конверсии в выбранную цель Яндекс.Метрики. Обновление данных на стороне Метрики происходит в течение 24 часов. Вы можете создать еще несколько связок, чтобы передавать сделки из других статусов в эту же цель или в другие цели.

Последнее изменение: 20/04/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!