Статьи по теме: Популярные кейсы

Facebook → Telegram

Похожие статьи



СЦЕНАРИЙ №1: Оповещение в Telegram при получении лида из Facebook


Перейдите на страницу «Мои связки» и нажмите «Создать связку»:



Шаг 1. Настройка, откуда передаем данные.


  • Выберите, откуда будете передавать данные — Facebook.
  • Выберите событие — Лид из формы.
  • Выберите подключение — оно создано ранее.
  • Выберите страницу и форму — те, из которых нужно получать данные.



Шаг 2. Выбор режима работы связки.


Выберите режим «В реальном времени»:



О работе связок в режиме миграции можно прочитать здесь.


Шаги 3 и 4 пропускаем.


Шаг 5. Настройка, куда отправляем данные.


  • Выберите, куда будете отправлять данные — Telegram.
  • Выберите действие — Отправка сообщения.
  • Выберите подключение — создано ранее.



Шаг 6. Настройка сообщения.


Задача — создать шаблон сообщения, то есть сформировать его так, как оно будет выглядеть в Telegram. Сообщение может состоять из произвольного текста и параметров из Facebook, разделенных пробелами. Для удобства чтения текст можно переносить на новую строку.



Связка готова, включите ее и протестируйте с помощью инструмента от Facebook https://blog.albato.ru/lead-ads-testing-facebook/


СЦЕНРИЙ №2: Передача общей суммы суммы расходов за предыдущий день из всех рекламных кампаний Facebook в Telegram


Перейдите на страницу «Мои связки» и нажмите «Создать связку»:



Шаг 1. Настройка, откуда передаем данные.


  • Выберите, откуда будете передавать данные — Facebook.
  • Выберите событие — Расходы на рекламу.
  • Выберите подключение — создано ранее.


Заполненные поля в примере выглядят так:



Шаги до пятого пропускаем.


Шаг 5. Настройка, куда отправляем данные.


  • Выберите, куда будете отправлять данные — Telegram.
  • Выберите действие — Отправка сообщения.
  • Выберите подключение — создано ранее.



Шаг 6. Настройка текста сообщения.


Впишите статичный текст.



Готовая связка выглядит так:



Расходы передаются в формате строк, поэтому после шага №1 нажмите на «+» и добавьте инструмент «Склейка строк».



Настройка инструмента «Склейки строк».


Нажмите на иконку шестеренки, откроется окно настроек:


  • Название — можно вписать любое.
  • Диапазон — выберите из списочных значений: «0».



  • Разделитель — пропишите статично «+».
  • Формат — выберите параметр «Расходы на рекламу — Расходы (spend)» из списка шага №1 Facebook.



Заполненные поля в примере выглядят так:



Расчет расходов по всем рекламным кампаниям.


В связке после шага «Склейка строк» добавьте еще один инструмент — «Математическая операция» и заполните поля.


  • Операция — выберите результат предыдущего шага «Склейка строк»:



В этом же поле добавьте статично «+0», если придут расходы только из одной кампании:



Сохраните этот шаг и вернитесь к настройке текста сообщения:



В тексте сообщения выберите «Результат» инструмента «Математическая операция»:



Текст отправляемого сообщения в примере получился таким:



Связка готова. Теперь создайте график, по которому связка будет передавать данные.


Создание графика передачи данных.


Выберите кнопку «График запуска»:



В появившемся окне настройте удобный график загрузки данных:



В примере связка будет выгружать данные один раз в день, с 10 до 11 утра.


После настройки нажмите «Сохранить».


Связка готова, не забудьте ее включить!

Последнее изменение: 26/06/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!