Flexbe → amoCRM
Выполним настройку связки, которая при получении нового лида во Flexbe будет создавать контакт в amoCRM и ставить задачу на менеджера. Дня начала убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato.
amoCRM можно подключить по этой инструкции
На главной странице находим «Мои связки» и выбираем «Создать новую»:
Шаг №1 Заполняем поля:
Откуда — Flexbe
Событие — Лид создан
Подключение — создано нами ранее
Заполненные поля выглядят так:
Шаг №4 Ловец вебхуков нам не нужен, мы его пропускаем. Подробнее о работе с ловцом можно прочитать тут
Шаг №5 Заполняем поля:
Куда отправляем данные — amoCRM
Действие — Новый контакт
Подключение — Создано ранее
Пример заполненных полей:
Заполняем поля контакта:
Название контакта — параметр «Имя» из списочных значений Flexbe:
Ответственный менеджер — из Справочника
Остальные поля заполняются по желанию из списочных значений Flexbe или прописываются статично, пример заполнения ниже:
Шаг №7 Настройка проверки на дубли, мы выбираем — Не проверять на дубли, всегда создавать. Другие варианты описаны тут
Переходим к следующему шагу, для этого в связке после шага «Новый контакт» нажимаем «+» и выбираем «Действие»
Заполняем поля:
Куда — amoCRM
Действие — Новая задача
Подключение — выбираем созданное ранее
Переходим к заполнению полей:
Тип задачи — «Звонок» выбираем из значений справочника
Тип объекта — «Контакт»
ID контакта/сделки — из выпадающего списка amoCRM — ID контакта
Текст — прописываем статично:
Ответственный пользователь — выбираем параметр «Ответственный менеджер» из списка amoCRM — создание контакта:
Дата и время завершения — параметр «Дата» из системных настроек и дописываем 01:00:00, при такой настройке задача будет завершена через 1 час после получения заявки из Flexbe.
Наша связка готова, не забудьте ее включить!
amoCRM можно подключить по этой инструкции
На главной странице находим «Мои связки» и выбираем «Создать новую»:
Шаг №1 Заполняем поля:
Откуда — Flexbe
Событие — Лид создан
Подключение — создано нами ранее
Заполненные поля выглядят так:
Шаг №4 Ловец вебхуков нам не нужен, мы его пропускаем. Подробнее о работе с ловцом можно прочитать тут
Шаг №5 Заполняем поля:
Куда отправляем данные — amoCRM
Действие — Новый контакт
Подключение — Создано ранее
Пример заполненных полей:
Заполняем поля контакта:
Название контакта — параметр «Имя» из списочных значений Flexbe:
Ответственный менеджер — из Справочника
Остальные поля заполняются по желанию из списочных значений Flexbe или прописываются статично, пример заполнения ниже:
Шаг №7 Настройка проверки на дубли, мы выбираем — Не проверять на дубли, всегда создавать. Другие варианты описаны тут
Переходим к следующему шагу, для этого в связке после шага «Новый контакт» нажимаем «+» и выбираем «Действие»
Заполняем поля:
Куда — amoCRM
Действие — Новая задача
Подключение — выбираем созданное ранее
Переходим к заполнению полей:
Тип задачи — «Звонок» выбираем из значений справочника
Тип объекта — «Контакт»
ID контакта/сделки — из выпадающего списка amoCRM — ID контакта
Текст — прописываем статично:
Ответственный пользователь — выбираем параметр «Ответственный менеджер» из списка amoCRM — создание контакта:
Дата и время завершения — параметр «Дата» из системных настроек и дописываем 01:00:00, при такой настройке задача будет завершена через 1 час после получения заявки из Flexbe.
Наша связка готова, не забудьте ее включить!
Обновлено на: 20/04/2023
Спасибо!