Flexbe → amoCRM
Выполним настройку связки, которая при получении нового лида во Flexbe будет создавать контакт в amoCRM и ставить задачу на менеджера. Дня начала убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato.
amoCRM можно подключить по этой инструкции
На главной странице находим «Мои связки» и выбираем «Создать новую»:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/cb2baa8ebeff2800/196bafe2-cfa5-487b-896e-6bdf68_kd9vzd.png)
Шаг №1 Заполняем поля:
Откуда — Flexbe
Событие — Лид создан
Подключение — создано нами ранее
Заполненные поля выглядят так:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/656242dbb7170000/08f39bd3-d5ec-46d1-bce8-cd4d48_876b5q.png)
Шаг №4 Ловец вебхуков нам не нужен, мы его пропускаем. Подробнее о работе с ловцом можно прочитать тут
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/f5d2fae320dbc800/d8b02448-b06d-46ac-989e-44228e_1j15m51.png)
Шаг №5 Заполняем поля:
Куда отправляем данные — amoCRM
Действие — Новый контакт
Подключение — Создано ранее
Пример заполненных полей:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/55f610378da40c00/1f99d56e-3d3c-46ba-9686-290082_1k1ezmb.png)
Заполняем поля контакта:
Название контакта — параметр «Имя» из списочных значений Flexbe:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/cdf46dafc6167800/cc8e6ea4-4d8c-446f-86d0-9528ba_1i4j2lo.png)
Ответственный менеджер — из Справочника
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/7cbf03c0c1c4780/7732658e-71e8-45f3-aaed-4dde8d_6hz4bk.png)
Остальные поля заполняются по желанию из списочных значений Flexbe или прописываются статично, пример заполнения ниже:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/abd0f5b7e1df7800/0ebb7fd6-b2b8-44ab-bc71-f937c8_rxleo1.png)
Шаг №7 Настройка проверки на дубли, мы выбираем — Не проверять на дубли, всегда создавать. Другие варианты описаны тут
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/f193069cd0be9800/966c0895-3ab7-4185-9d1f-9d4b56_dtmpiz.png)
Переходим к следующему шагу, для этого в связке после шага «Новый контакт» нажимаем «+» и выбираем «Действие»
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/5b90e217ad24d800/cb1540a8-69c1-40d6-b813-9603e5_3nemup.png)
Заполняем поля:
Куда — amoCRM
Действие — Новая задача
Подключение — выбираем созданное ранее
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/9545afedfa321000/893ee52c-9592-4777-8135-7d63b1_krpwrc.png)
Переходим к заполнению полей:
Тип задачи — «Звонок» выбираем из значений справочника
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/ad83041441d77000/65ee3749-4447-4091-95e4-3f4c3e_1wzngdk.png)
Тип объекта — «Контакт»
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/99fff3bda6607800/0efde7c1-b2b8-4522-b6e0-cdb1f0_1sub5m2.png)
ID контакта/сделки — из выпадающего списка amoCRM — ID контакта
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/1a8bbc5002667f00/ef040215-1c9e-4841-9539-b132a2_l6ezkg.png)
Текст — прописываем статично:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/e55ae5a16c413000/7e89e1a7-58d2-4836-8ff9-aa0bcc_1ghd61q.png)
Ответственный пользователь — выбираем параметр «Ответственный менеджер» из списка amoCRM — создание контакта:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/b3afd716d00bc800/3fd71a5e-09b9-4197-b597-44a6f2_q4cf22.png)
Дата и время завершения — параметр «Дата» из системных настроек и дописываем 01:00:00, при такой настройке задача будет завершена через 1 час после получения заявки из Flexbe.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/ef621218d1b32800/5ca815fa-d5b8-4d5d-b917-6067f9_qc4dg6.png)
Наша связка готова, не забудьте ее включить!
amoCRM можно подключить по этой инструкции
На главной странице находим «Мои связки» и выбираем «Создать новую»:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/cb2baa8ebeff2800/196bafe2-cfa5-487b-896e-6bdf68_kd9vzd.png)
Шаг №1 Заполняем поля:
Откуда — Flexbe
Событие — Лид создан
Подключение — создано нами ранее
Заполненные поля выглядят так:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/656242dbb7170000/08f39bd3-d5ec-46d1-bce8-cd4d48_876b5q.png)
Шаг №4 Ловец вебхуков нам не нужен, мы его пропускаем. Подробнее о работе с ловцом можно прочитать тут
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/f5d2fae320dbc800/d8b02448-b06d-46ac-989e-44228e_1j15m51.png)
Шаг №5 Заполняем поля:
Куда отправляем данные — amoCRM
Действие — Новый контакт
Подключение — Создано ранее
Пример заполненных полей:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/55f610378da40c00/1f99d56e-3d3c-46ba-9686-290082_1k1ezmb.png)
Заполняем поля контакта:
Название контакта — параметр «Имя» из списочных значений Flexbe:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/cdf46dafc6167800/cc8e6ea4-4d8c-446f-86d0-9528ba_1i4j2lo.png)
Ответственный менеджер — из Справочника
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/7cbf03c0c1c4780/7732658e-71e8-45f3-aaed-4dde8d_6hz4bk.png)
Остальные поля заполняются по желанию из списочных значений Flexbe или прописываются статично, пример заполнения ниже:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/abd0f5b7e1df7800/0ebb7fd6-b2b8-44ab-bc71-f937c8_rxleo1.png)
Шаг №7 Настройка проверки на дубли, мы выбираем — Не проверять на дубли, всегда создавать. Другие варианты описаны тут
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/f193069cd0be9800/966c0895-3ab7-4185-9d1f-9d4b56_dtmpiz.png)
Переходим к следующему шагу, для этого в связке после шага «Новый контакт» нажимаем «+» и выбираем «Действие»
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/5b90e217ad24d800/cb1540a8-69c1-40d6-b813-9603e5_3nemup.png)
Заполняем поля:
Куда — amoCRM
Действие — Новая задача
Подключение — выбираем созданное ранее
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/9545afedfa321000/893ee52c-9592-4777-8135-7d63b1_krpwrc.png)
Переходим к заполнению полей:
Тип задачи — «Звонок» выбираем из значений справочника
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/ad83041441d77000/65ee3749-4447-4091-95e4-3f4c3e_1wzngdk.png)
Тип объекта — «Контакт»
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/99fff3bda6607800/0efde7c1-b2b8-4522-b6e0-cdb1f0_1sub5m2.png)
ID контакта/сделки — из выпадающего списка amoCRM — ID контакта
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/1a8bbc5002667f00/ef040215-1c9e-4841-9539-b132a2_l6ezkg.png)
Текст — прописываем статично:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/e55ae5a16c413000/7e89e1a7-58d2-4836-8ff9-aa0bcc_1ghd61q.png)
Ответственный пользователь — выбираем параметр «Ответственный менеджер» из списка amoCRM — создание контакта:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/b3afd716d00bc800/3fd71a5e-09b9-4197-b597-44a6f2_q4cf22.png)
Дата и время завершения — параметр «Дата» из системных настроек и дописываем 01:00:00, при такой настройке задача будет завершена через 1 час после получения заявки из Flexbe.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/ef621218d1b32800/5ca815fa-d5b8-4d5d-b917-6067f9_qc4dg6.png)
Наша связка готова, не забудьте ее включить!
Последнее изменение: 20/04/2023
Спасибо!