Статьи по: Инструменты Albato

Инструмент «Задержка связки»

Инструмент «Задержка связи» добавляет искусственную задержку в работу интеграции, тем самым откладывая выполнение следующего шага связки на заданное пользователем время.

Давайте рассмотрим, как работает этот инструмент.

Представим, к вам поступает лид из рекламной кампании из сервиса Google Adwords. По факту поступления лида создается запись в CRM «Битрикс24». Вы хотите, чтобы через несколько минут после создания записи произошел автоматический звонок клиенту с подключением одного из ваших менеджеров по продажам (функционал Click2Call), в данном случае, на примере ВАТС «АЛМАТЕЛ».Для создания искусственной задержки нужно найти инструмент в разделе «Конструктор связки» и добавить его между шагами.



Далее настраиваем сам инструмент.

Для настройки заполните поле «Задержка связки (в минутах)». В это поле запишите то количество минут, на которое должно быть отложено исполнение следующего шага.

Для примера введем значение «5». Сохраняем.

Теперь следующий шаг отработает через 5 минут, а значит, звонок клиенту произойдет через 5 минут.
«Задержка связки» — универсальный инструмент, который позволяет закрывать разные потребности клиентов.

Вот несколько примеров его использования:
Пример 1**. Руководитель отдела продаж хочет контролировать, осуществляются ли звонки по всем входящим лидам.

Собираем связку из трех шагов: Шаг 1 «Система передачи лида» (например, Facebook) — Шаг 2 «Система приема данных по лиду» (например, «Битрикс24») — Шаг 3 «Мессенджер» (например, Telegram).

Между вторым и третьим шагом добавляем задержку в 60 минут. Теперь через 60 минут после поступления лида руководителю отдела продаж в «Телеграм» будет приходить сообщение о поступлении лида со ссылкой на карточку лида в «Битрикс24». По ссылке можно будет пройти и проконтролировать наличие звонка в ленте событий по лиду.
Пример 2. Интеграция с системой логистики «Почта России». Допустим, интернет магазин получил заказ от клиента, в качестве службы доставки была выбрана «Почта России».

Заказ был передан в систему «Почты России», теперь требуется получить обратно трек-номер заказа. Но сама система «Почты России» генерирует трек-номер в течение минуты, из-за чего обычный мгновенный режим работы связки невозможен.

Между шагами «Создать заказ» и «Получить трек-номер» нужно добавить задержку длительностью несколько минут, чтобы интеграция работала корректно.

Обновлено на: 04/05/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!