Инструмент «Запуск JavaScript кода»
С помощью нового инструмента Запуск JavaScript кода вы сможете добавить произвольный JS код в связку. Запускаться будет тот код, который вы самостоятельно напишите в настройках этого шага.
Принцип работы инструмента:
Сначала настраиваются «входные данные». Вы создаете переменные, называете их и указываете, какие значения нужно «положить» в эти переменные. После этого, в самом коде, будет возможно работать с этими переменными, а также создавать новые.
Далее вам нужно настроить «выходные данные», где вручную прописывается имя переменной, которую необходимо получить на выходе и указывается тип этой переменной. Во всех следующих шагах связки вам будут доступны поля этого шага, которые вы настроите в «выходных данных».
Чтобы добавить Запуск JavaScript кода в связку, нажмите добавить Действие и выберите сервис JavaScript.

Затем во «входных данных» нужно объявить переменные: дать им имена и указать, из каких предыдущих шагов, какие поля «положить» в значение этих переменных

Чтобы добавить больше переменных, нажмите на кнопку Добавить поле. Это создаст новую строку, в которой можно будет указать имя новой переменной и настроить её значение. Также лишние переменные (поля) можно удалить

После этого можно написать любой код на JS языке, используя переменные, которые вы объявили. Или создать новые, на основе объявленных.

Далее, если вы хотите на выходе получить значение переменной outputData (результат работы скрипта), имя этой переменной нужно написать в разделе «выходные данные» и задать тип переменной.

При этом, как и во «входных данных» можно создавать несколько переменных (полей). Описывать «выходные данные» нужно обязательно, даже если вы не создали в коде новых переменных. Вы должны настроить этот раздел, чтобы шаг понял, какие поля будут использоваться в следующих шагах и какие значения в эти поля будут приходить. Нажмите Сохранить.
В последующих шагах, можно будет увидеть те самые поля, которые вы настроили в разделе «выходные данные» и использовать их дальше в связке.

Важно: мы не несем ответственность за работоспособность вашего кода, а также, не можем оказывать поддержку. Используйте данный шаг только если вы действительно умеете работать с языком JavaScript.
В случае, если код не получилось выполнить по каким-либо причинам, то данный шаг при работе связки будет считаться ошибочным. В журнале будет показана ошибка конкретно от самого JS.


Код:
( разбиваем параметр Дата и Время (unix) на два параметра, отдельно Дату и отдельно Время, обрезаем Секунды , оставляя Часы : Минуты)
Код:

Принцип работы инструмента:
Сначала настраиваются «входные данные». Вы создаете переменные, называете их и указываете, какие значения нужно «положить» в эти переменные. После этого, в самом коде, будет возможно работать с этими переменными, а также создавать новые.
Далее вам нужно настроить «выходные данные», где вручную прописывается имя переменной, которую необходимо получить на выходе и указывается тип этой переменной. Во всех следующих шагах связки вам будут доступны поля этого шага, которые вы настроите в «выходных данных».
Пример настройки и использования инструмента Запуск JavaScript кода
Чтобы добавить Запуск JavaScript кода в связку, нажмите добавить Действие и выберите сервис JavaScript.

Затем во «входных данных» нужно объявить переменные: дать им имена и указать, из каких предыдущих шагов, какие поля «положить» в значение этих переменных

Чтобы добавить больше переменных, нажмите на кнопку Добавить поле. Это создаст новую строку, в которой можно будет указать имя новой переменной и настроить её значение. Также лишние переменные (поля) можно удалить

После этого можно написать любой код на JS языке, используя переменные, которые вы объявили. Или создать новые, на основе объявленных.

Далее, если вы хотите на выходе получить значение переменной outputData (результат работы скрипта), имя этой переменной нужно написать в разделе «выходные данные» и задать тип переменной.

При этом, как и во «входных данных» можно создавать несколько переменных (полей). Описывать «выходные данные» нужно обязательно, даже если вы не создали в коде новых переменных. Вы должны настроить этот раздел, чтобы шаг понял, какие поля будут использоваться в следующих шагах и какие значения в эти поля будут приходить. Нажмите Сохранить.
В последующих шагах, можно будет увидеть те самые поля, которые вы настроили в разделе «выходные данные» и использовать их дальше в связке.

Важно: мы не несем ответственность за работоспособность вашего кода, а также, не можем оказывать поддержку. Используйте данный шаг только если вы действительно умеете работать с языком JavaScript.
В случае, если код не получилось выполнить по каким-либо причинам, то данный шаг при работе связки будет считаться ошибочным. В журнале будет показана ошибка конкретно от самого JS.


Применение инструмента JavaScript: Запустить JavaScript код
Кейс #1 Вычесть из Даты и времени начала Дату и время окончания — выводить результат в минутах.
Код:
dateStart = new Date(dateStart);
dateEnd = new Date(dateEnd);
let difMinutes = (dateEnd — dateStart) / (1000 * 60);
Кейс #2 Разбивка даты и времени на два параметра + обрезка секунд
( разбиваем параметр Дата и Время (unix) на два параметра, отдельно Дату и отдельно Время, обрезаем Секунды , оставляя Часы : Минуты)
Код:
dateTime = new Date(+dateTime);
function dateEdit(arr) {
return arr.map((el) => {
return el < 10 ? «0» + el : el;
});
}
let date = dateEdit([
dateTime.getDate(),
dateTime.getMonth() + 1,
dateTime.getFullYear(),
]).join(«.»);
let test = dateEdit([dateTime.getHours(), dateTime.getMinutes()]).join(«:»);

Последнее изменение: 03/05/2023
Спасибо!