Статьи по теме: Популярные кейсы

Интеграция amoCRM и UniSender (парсинг email)

В этой инструкции мы покажем вам, как легко настроить интеграцию amoCRM и Unisender с помощью Albato. Это позволит создавать новый контакт в выбранной адресной книге Unisender, при переносе сделки в определенный статус amoCRM. При этом если в карточке контакта указаны рабочая и служебная почта, с помощью инструментов Albato их можно вырезать и дополнительно отправить в Unisender.


Перед началом настройки интеграции необходимо подключить оба сервиса к Albato


Подключение amoCRM.


Подключение Unisender.


Перейди в раздел Мои связкиСоздать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.


Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


  • Сервис, из которого будешь передавать данные — amoCRM.
  • При каком событии запустится связка — Обновить статус сделки.
  • Подключение — создано ранее.


Добавление контакта в книгу должно происходить только при первом попадании сделки, поэтому выберете ДА.


Нажмите Сохранить и переходите к следующему шагу – настройка инструмента Обрезка данных.


Заполните поля инструмента:


  • Значение для обработки – параметр email из шага amoCRM.
  • Направление обрезки данных – Обрезать с начала строки.
  • Тип обрезки данных – Обрезка данных по конкретному знаку.
  • До какого знака проводить обрезку данных – поставьте запятую.


Далее добавьте следующие шаги, пропуская настройку:


  • Действие Unisender – Новый контакт
  • Инструмент Прерывание
  • Действие Unisender – Новый контакт


Теперь необходимо добавить еще один инструмент – Роутер, после шага amoCRM.


Заполните поля инструмента:


  • Значение – параметр email из шага amoCRM.
  • Условие – содержит
  • Значение – прописываем запятую.


Если условие выполнено, то инструмент Обрезка Данных, иначе UniSender: Новый контакт.


Переходим к настройке UniSender: Новый контакт.


  • В поле Email выберете результат работы инструмента Обрезка данных
  • Двухэтапная подписка – также выберете вариант из списка
  • Список контактов – вариант из выпадающего списка


Далее по аналогии настройте еще один шаг UniSender: Новый контакт, но поле email выберете из шага amoCRM.


В нашем примере связка должна сработать только при переводе задачи в определенный статус, поэтому необходимо установить фильтр на этот статус. Все статусы находятся в разделе Подключения **– amoCRM, вкладка **Воронки.


Настройте условие фильтра.


Готово! Связка настроена, и теперь ее можно запустить.

В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте

Последнее изменение: 10/04/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!