Статьи по теме: Подключения

Интеграция Medods - AmoCRM | Подключение Medods

MEDODS - программа для автоматизации бизнеса по оказанию медицинских услуг. Подходит для медицинских центров и стоматологий


В данной инструкции рассмотрим как настроить создание контакта и сделки в AmoCRM при новой записи на прием в Medods.


Перед настройкой связки подключим сервисы к Albato


Подключение AmoCRM.


Для подключения Medods перейдите в раздел Подключения, нажмите Добавить подключение, выберите Medods, затем введите требуемые параметры, а именно Домен вашего аккаунта Medods, identity и secretKey. Как их получить описано на скриншоте ниже.


Настройка связки


Перейдите в раздел “Мои связки” далее “Создать новую связку”. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.


В новом окне выберете событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.


  • Сервис, из которого будете передавать данные — Medods.
  • При каком событии запустится связка — Создана запись на прием.
  • Подключение — создано ранее.


Нажмите Сохранить и переходите к следующему шагу – настройка действия.


  • Сервис, куда будете передавать данные — Medods.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Найти клиента по ID.
  • Подключение — создано ранее.


В поле ID передаем ID клиента из первого шага


Добавьте следующее действие


  • Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Создать новый контакт.
  • Подключение — создано ранее.


Заполните поля по примеру на скриншоте:


Нажмите Сохранить и добавьте следующее действие:


  • Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Создать новую сделку.
  • Подключение — создано ранее.


Заполняем поля данными, которые должны отображаться в сделке. Пример заполнения на скриншоте:


Нажмите Сохранить.


Готово! Связка настроена, и теперь ее можно запустить.


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 25/04/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!