«Изменение даты и времени»
Изменение даты и времени — собственный инструмент Albato, который является отдельным шагом в связке. Его можно использовать для корректировки времени поставленной менеджерам задачи, актуализации часового пояса и др.
Рассмотрим применение этого инструмента на примере интеграции Facebook — amoCRM (контакт + сделка).
После того, как лид-форма будет заполнена, а в amoCRM создастся контакт и сделка, нужно поставить задачу на менеджера, ответственного по этой сделке.
Для этого добавьте инструмент (шаг) «Изменение даты и времени»:
Нажмите «Далее», чтобы заполнить поля:
Выставите время выполнения, например 15 минут (после того, как будет создан лид в Фейсбуке):
Поле «Изменяемые дата и время» заполните параметром из выпадающего списка от Фейсбук и добавьте статично +15 минут к актуальной дате и времени создания лида.
Добавьте еще один шаг в связку для создания задачи и настройте этот шаг связки:
Тип задачи в нашем примере — «Звонок»;
Тип объекта — сделка (2);
ID контакта/сделки выберите из выпадающего списка от сделки;
Текст впишите статично — тот, который необходим;
Ответственный пользователь — тот, кто отвечает за сделку, выберите его из выпадающего списка для сделки;
Дата и время завершения — уже измененные, выберите из выпадающего списка от шага «Изменение даты и времени».
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Готовая связка будет выглядеть так:
Не забудьте запустить связку!
Рассмотрим применение этого инструмента на примере интеграции Facebook — amoCRM (контакт + сделка).
После того, как лид-форма будет заполнена, а в amoCRM создастся контакт и сделка, нужно поставить задачу на менеджера, ответственного по этой сделке.
Для этого добавьте инструмент (шаг) «Изменение даты и времени»:
Нажмите «Далее», чтобы заполнить поля:
Выставите время выполнения, например 15 минут (после того, как будет создан лид в Фейсбуке):
Поле «Изменяемые дата и время» заполните параметром из выпадающего списка от Фейсбук и добавьте статично +15 минут к актуальной дате и времени создания лида.
Добавьте еще один шаг в связку для создания задачи и настройте этот шаг связки:
Тип задачи в нашем примере — «Звонок»;
Тип объекта — сделка (2);
ID контакта/сделки выберите из выпадающего списка от сделки;
Текст впишите статично — тот, который необходим;
Ответственный пользователь — тот, кто отвечает за сделку, выберите его из выпадающего списка для сделки;
Дата и время завершения — уже измененные, выберите из выпадающего списка от шага «Изменение даты и времени».
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Готовая связка будет выглядеть так:
Не забудьте запустить связку!
Обновлено на: 18/10/2022
Спасибо!