Как автоматически создавать запись в Altegio при создании лида или сделки в Битрикс24
В этой инструкции мы покажем вам, как настроить интеграцию Битрикс24 и Altegio с помощью Albato, которая позволяет автоматически создавать запись в расписании Altegio при создании лида или сделки в Битрикс24.
Прочитав инструкцию, вы научитесь работать с Albato и сможете настроить другие автоматические действия между Битрикс24 и Altegio, например: передачу данных клиента, обновление информации о записи и многое другое.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключите оба сервиса к Albato:
- Подключение Битрикс24
- Подключение Altegio
Настройка связки Битрикс24 и Altegio
Перейдите в раздел Мои связки далее нажмите Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
- Сервис, из которого будете передавать данные — Битрикс24
- При каком событии запустится связка — Изменение/создание сделки
- Подключение — создано ранее
В следующем окне выберите событие, по которому будет срабатывать триггер. На выбор — При добавлении сделки и/или При обновлении сделки.
Переходим к следующему шагу — настройка действия.
- Сервис, куда будете передавать данные — Битрикс24
- Какое действие выполнить, когда запустится связка — Найти контакт по ID
- Подключение — создано ранее
Данное действие добавляется в связку для того, чтобы мы могли извлечь и передать в Altegio данные клиента, который указан в сделке.
В этом шаге укажем только ID контакта из шага №1 в одноименном поле
Добавим еще одно действие, чтобы создавать новую запись в Altegio
- Сервис, куда будете передавать данные — Altegio
- Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая запись
- Подключение — создано ранее
- Из выпадающего списка выберите вашу компанию
Заполним поля шага Altegio: Новая запись значениями из выпадающего списка Битрикс: Изменение/создание сделки.
- В поле “Дата и время записи” — значение, которое передаст данные об этом параметре. Например, Дата и время записи из сделки Битрикс
- В поле “Телефон клиента” — значение Телефон из шага №2
- В поле “Имя клиента” — Имя из шага №2
- В поле “Email клиента” — Email из шага №2
Такие поля как “Datetime time zone”, “Персонал” и “Услуга” заполняются данными из выпадающего списка. В поле “Продолжительность сеанса” укажите значение кратное 300.
Нажмите Сохранить. На этом настройка связки для передачи данных о клиенте из Битрикс24 в Altegio завершена.
На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
**
Последнее изменение: 25/04/2025
Спасибо!