Статьи по теме: Популярные кейсы

Как автоматически создавать запись в Altegio при создании лида или сделки в Битрикс24

В этой инструкции мы покажем вам, как настроить интеграцию Битрикс24 и Altegio с помощью Albato, которая позволяет автоматически создавать запись в расписании Altegio при создании лида или сделки в Битрикс24.

Прочитав инструкцию, вы научитесь работать с Albato и сможете настроить другие автоматические действия между Битрикс24 и Altegio, например: передачу данных клиента, обновление информации о записи и многое другое.

Перед тем, как настраивать интеграцию, подключите оба сервиса к Albato:

Подключение Битрикс24

Подключение Altegio

Настройка связки Битрикс24 и Altegio

Перейдите в раздел Мои связки далее нажмите Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.



В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.

Сервис, из которого будете передавать данные — Битрикс24

При каком событии запустится связка — Изменение/создание сделки

Подключение — создано ранее


В следующем окне выберите событие, по которому будет срабатывать триггер. На выбор — При добавлении сделки и/или При обновлении сделки.


Переходим к следующему шагу — настройка действия.



Сервис, куда будете передавать данные — Битрикс24

Какое действие выполнить, когда запустится связка — Найти контакт по ID

Подключение — создано ранее

Данное действие добавляется в связку для того, чтобы мы могли извлечь и передать в Altegio данные клиента, который указан в сделке.

В этом шаге укажем только ID контакта из шага №1 в одноименном поле



Добавим еще одно действие, чтобы создавать новую запись в Altegio



Сервис, куда будете передавать данные — Altegio

Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая запись

Подключение — создано ранее

Из выпадающего списка выберите вашу компанию



Заполним поля шага Altegio: Новая запись значениями из выпадающего списка Битрикс: Изменение/создание сделки.

В поле “Дата и время записи” — значение, которое передаст данные об этом параметре. Например, Дата и время записи из сделки Битрикс

В поле “Телефон клиента” — значение Телефон из шага №2

В поле “Имя клиента” — Имя из шага №2

В поле “Email клиента” — Email из шага №2

Такие поля как “Datetime time zone”, “Персонал” и “Услуга” заполняются данными из выпадающего списка. В поле “Продолжительность сеанса” укажите значение кратное 300.



Нажмите Сохранить. На этом настройка связки для передачи данных о клиенте из Битрикс24 в Altegio завершена.

На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 25/04/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!