Статьи по теме: Популярные кейсы

Как автоматизировать работу с Wildberries

Wildberries — крупный российский маркетплейс, который помогает бизнесу продавать и доставлять товары покупателям.


Albato позволит вам настроить обмен данными между аккаунтом продавца на Wildberries и CRM, складом или другими сервисами.


Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Вам не придётся привлекать разработчика — в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут, а если у вас появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.


Кому подойдет интеграция с Wildberries


Ecommerce, ритейлу.

Чем поможет интеграция


Интеграция позволяет работать с маркетплейсом по модели FBO и FBS.


Модель FBO — маркетплейс хранит, упаковывает и отправляет заказы.


Модель FBS — продавец хранит товар на складе, а когда получает заказы, упаковывает их и отправляет в маркетплейс.


Возможности интеграции по модели FBO:


  • Передавать новые сборочные задания из Wildberries в нужную систему и задавать им подходящие статусы.
  • Присваивать заказам отметки, чтобы отличать их от заказов из других источников и анализировать эффективность продаж.
  • Получать данные о дате создания заказа, дате поступления в обработку, дате доставки, складе отгрузки и другую важную информацию, чтобы управлять продажами на площадке.


Возможности интеграции по модели FBS:


  • Передать новые сборочные задания из Wildberries и задавать им подходящий статус в твоей системе.
  • Получать данные о дате создания заказа, дате поступления в обработку, дате доставки, складе отгрузки и другую важную информацию, чтобы управлять продажами на площадке.
  • Присваивать заказам отметки, чтобы отличать их от заказов из других источников и анализировать эффективность продаж.
  • Изменять статус сборочного задания в Wildberries прямо из окна CRM.
  • Синхронизировать товарные остатки и цены.


Какие данные можно получать и передавать:


Триггер Wildberries: Новый заказ


Предоставляет список всех новых сборочных заданий, которые есть у продавца на момент запроса.


Триггер Wildberries: Новая продажа


Доступные действия:


  • Создать штрих-код
  • Создание карточки товара
  • Обновить запасы
  • Загрузка цен
  • Перевести доставку в доставку (изменить статус заказа на "выполнен")
  • Отменить сборочный заказ (изменить статус заказа на отмененный)
  • Отчет о продажах по реализации
  • Получить продажи за период
  • Получить заказы за период
  • Получить список ставок
  • Получить информацию о КТ и НМ (Beta)
  • Кастомный API запрос


Как подключить Wildberries к Albato


Зайдите в раздел «Подключения», нажмите на кнопку «Добавить подключение» и выберите из списка Wildberries.


В новом окне заполни поля:


  • Ключ API.
  • Ключ для работы с API статистики x32.
  • Ключ для работы с API статистики x64.


Данные можно взять из личного кабинета Wildberries, в разделе «Мой профиль» → «Доступ к API» ( для работы с API статистики x32 и x64) - «Доступ к новому API» (для Ключ API).


Нажмите «Далее» и «Сохранить». Подключение создано!


Подключение retailCRM к Albato
Фильтр входящих данных


Как передавать данные в Wildberries


Настроим интеграцию Wildberries и retailCRM. Логика и правила настройки будут применимы и к другим системам.


Сначала нужно связать два эти сервиса, т.е. создать связку. Она нужна, чтобы вы быстро передавали данные между двумя или более сервисами, которые подключены к Albato.


Как получать новые заказы


  1. Зайдите в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».
  2. Выберите сервис, откуда будете передавать данные — Wildberries.
  3. Выберите, при каком событии запустится связка — «Новый заказ».
  4. Выберите подключение или создай новое, а затем нажмите кнопку «Продолжить».


Выберем сервис, в который данные будем передавать, а именно retailCRM. Добавим вторым шагом действие retailCRM: Создать клиента. Этот шаг — обязательное условие в логике многих систем. При работе по FBO данные о покупателе не приходят и этот шаг поможет “крепить” все заказы от Wildberries к одному покупателю. Для удобства задайте название покупателя — ООО «ВАЙЛДБЕРИЗ». Далее выберите готовое подключение или создайте новое и продолжим заполнение полей.


Следующим шагом добавим действие retailCRM: Создать заказ. Для этого нажмите на кнопку «+» и выберите «Действие».


Заполним поля, подставив данные от первого шага. Обязательно настройте передачу id заказа Wildberries в одно из полей. Это нужно, чтобы синхронизировались статусы.


Чтобы товары из заказа c Wildberries верно определялись при создании заказа в CRM, штрихкод товара на Wildberries и штрихкод из вашей системы должны совпадать. Или вы можете указать в CRM ID товара из Wildberries.


Финальный результат связки выглядит следующим образом:


Так же можно настроить фильтр входящих данных, что бы получать конкретные заказы. Например, можно настроить фильтр по полю «Тип доставки». Есть несколько значений, а именно:


  • fbs - доставка на склад Wildberries (FBS)
  • dbs - доставка силами продавца (DBS)
  • edbs - экспресс-доставка силами продавца (EDBS)
  • wbgo - доставка курьером WB (DBW)


На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 24/02/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!