Статьи по теме: Подключения

Как настроить чат-бот WhatsApp от SendPulse

Мы сделали интеграцию с чат-ботами WhatsApp от SendPulse.


Чтобы начать ими пользоваться, нужно создать подключение к Albato.


🎬 Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале.


Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.


Как создать подключение


Во вкладке «Подключения» нажми «Добавить подключение»:



В появившемся окне выбери WhatsApp и нажми «Добавить подключение»:



Далее заполни поля.


Название — оставь то, что предлагает система или впиши свое, на работу связок это не влияет.


Чтобы узнать API ID и API Secret перейди в личный кабинет SendPulse, во вкладку «Настройки аккаунта»:



А потом, во вкладку API. Там будут нужные ключи.



Скопируй каждый из параметров, вернись к настройкам подключения в Albato и вставь значения в соответствующие поля:



После этого у тебя должны подгрузиться боты, которые настроены в SendPulse.



Инструкция «Как подключить WhatsApp бота в SendPulse»


А ещё появятся доступные приветственные шаблоны:



Почему мы не видим новые шаблоны в подключении? Когда шаблон только создали, он уходит на модерацию и мы его не видим, как только статус меняется с «На рассмотрении» на «Подтвержден» можно обновлять подключение.


Модерация шаблона может занимать от 10 минут до 3 дней


Доступные триггеры:


  • Новое сообщение

    • ID Сообщения

    • Текст сообщения

    • Дата и время полученного сообщения

    • ID контакта

    • Тэги контакта

    • Имя контакта

    • URL бота

    • Внешний ID бота

    • ID бота

    • Название бота

    • Сервис

    • Название вебхука


Доступные действия:


  • Отправить сообщение

    • ID контакта

    • Текст сообщения

  • Отправить сообщение по телефону (можно отправлять, только если пользователь был «активен» в течение 24 часов и писал сообщения в бота)

    • Номер телефона

    • Текст сообщения

  • Отправить шаблонное сообщение по телефону

    • Номер телефона

  • Отправить шаблонное сообщение

    • ID контакта

  • Создать контакт

    • Номер телефона

    • Имя


Также чат-боты поддерживают вебхуки и вызов API-метода



Как создать связки


Чтобы написать клиенту в WhatsApp, сначала создай «Новый контакт», затем выбери «Отправить шаблонное сообщение по телефону».


Пример связки и заполненных полей на примере Tilda — WA:







Запусти связку и отправь тестовую заявку.


Клиенту, который оставил заявку, получит шаблонное сообщение WhatsApp:



Как передать сообщения из воронки чат-бота


Для того чтобы получать сообщение с определенного этапа вашего бота, скопируй вебхук из подключения «WhatsApp» и пропиши его в структуре бота. Для этого выбери действие «Отправить вебхук».


В разделе «Подключения» в Albato выбери «WhatsApp», и скопируй вебхук:



Далее перейди в SendPulse и выбери нужного бота, зайди в его структуру и в нужной цепочке вставь вебхук.



Пример связки, если нужно поставить задачу на менеджера (связаться с клентом), когда пользователь доходит до определенного этапа в чат-боте:



Как переписываться с клиентом из окна CRM


Чтобы вести переписку с клиентом из окна CRM, например «Битрикс24», нужно настроить две связки.


1 связка. «WhatsApp: Новое сообщение» — «Битрикс24: Новое сообщение в чате».



Пример настройки полей в действии «Битрикс24: Новое сообщение»:



В данном примере мы настроили прием сообщений в «открытые линии» «Битрикс24».


Теперь нам нужно настроить связку, которая будет отправлять сообщение в WhatsApp, когда менеджер отвечает в «открытых линиях» CRM.


2 связка. «Битрикс24: Новое сообщение в чате» — «WhatsApp: отправить сообщение».



Пример настройки полей в действии «WhatsApp: Отправить сообщение»:



Последнее изменение: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!