Как передавать новых лидов из лид-форм Property Finder в amoCRM
В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая создаёт новый контакт и новую сделку в amoCRM при получении нового лида из Property Finder.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключите оба сервиса к Albato.
Как подключить amoCRM к Albato
Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.

В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры. Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Сервис, откуда будешь передавать данные — Property Finder
При каком событии запустится связка — New lead
Подключение — создано ранее

Нажмите Продолжить.
Далее выберите режим работы связки — В реальном времени (после запуска связки, все новые лиды будут передаваться в CRM).
*Про режим Миграция данных подробно рассказываем в этой статье.

В следующем окне выберите нужное действие.
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
Куда отправлять данные — amoCRM
Действие — Новый контакт
Подключение — создано ранее

В следующем окне настроек ты можешь сопоставить поля Property Finder и amoCRM.
Поля, отмеченные красным — обязательные.
Пример заполнения полей:

Нажмите Сохранить и переходи к шагу проверки на дубликаты.
В этом примере мы выберем проверку дубликатов Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись, но сервис предусматривает другие варианты под ваши бизнес-задачи.
*Подробнее про работу с дубликатами рассказали в этой статье.

Нажимаем Сохранить.
Теперь в связке два шага. Для создания Сделки к контакту необходимо добавить еще один шаг в связку:

Выбираем систему (amoCRM), в целевом действии выбираем Новая сделка, подтверждаем подключение к amoCRM и нажимаем Продолжить

Теперь переходим к заполнению полей для сделки.
Пример заполнения полей:

Нажимаем Сохранить и переходим к проверке на дубликаты для сделок.

Готово! Осталось запустить связку.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключите оба сервиса к Albato.
Как подключить amoCRM к Albato
Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.

В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры. Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Сервис, откуда будешь передавать данные — Property Finder
При каком событии запустится связка — New lead
Подключение — создано ранее

Нажмите Продолжить.
Далее выберите режим работы связки — В реальном времени (после запуска связки, все новые лиды будут передаваться в CRM).
*Про режим Миграция данных подробно рассказываем в этой статье.

В следующем окне выберите нужное действие.
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
Куда отправлять данные — amoCRM
Действие — Новый контакт
Подключение — создано ранее

В следующем окне настроек ты можешь сопоставить поля Property Finder и amoCRM.
Поля, отмеченные красным — обязательные.
Пример заполнения полей:

Нажмите Сохранить и переходи к шагу проверки на дубликаты.
В этом примере мы выберем проверку дубликатов Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись, но сервис предусматривает другие варианты под ваши бизнес-задачи.
*Подробнее про работу с дубликатами рассказали в этой статье.

Нажимаем Сохранить.
Теперь в связке два шага. Для создания Сделки к контакту необходимо добавить еще один шаг в связку:

Выбираем систему (amoCRM), в целевом действии выбираем Новая сделка, подтверждаем подключение к amoCRM и нажимаем Продолжить

Теперь переходим к заполнению полей для сделки.
Пример заполнения полей:

Нажимаем Сохранить и переходим к проверке на дубликаты для сделок.

Готово! Осталось запустить связку.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 25/06/2025
Спасибо!