Статьи по теме: Подключения

Как переписываться с клиентами из Ozon Seller через открытые линии Битрикс24

В данной инструкции мы рассмотрим кейс по созданию связок для переписки между сервисами Ozon Seller и Битрикс24. Переда началом создания связки необходимо подключить сервисы к Albato.


  1. Подключение Ozon Seller к Albato
  2. Подключение Битрикс24 к Albato


После создания подключений можно приступать к настройке связок. Перейдите в раздел Мой связки, Создать новую связку.


В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.


Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


  • Сервис, из которого будете передавать данные — Ozon Seller.
  • При каком событии запустится связка — Новое сообщение в чате.
  • Подключение — создано ранее.



Нажмите на Продолжить. Теперь переходим к следующему шагу — настройка действия.


Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Сервис, куда будете передавать данные — Битрикс24.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение в чате.
  • Подключение — создано ранее.



Нажмите Продолжить. Далее нужно заполнить поля действия. В поле Линия можете указать любой ID линии, этот параметр мы найдем чуть позже. Остальные поля заполните по данному примеру


После заполнения всех полей запустите связку, чтобы на стороне Битрикс24 создалась линия. После этого перейдите в ваш кабинет Битрикс24 по следующему адресу: вашдоменбитрикс24/contact_center/. В открывшемся окне нажмите на коннектор Albato, Открытая линия


В адресной строке необходимо найти ID открытой линии. Если он совпадает с тем, что указан в настройке связки, то ничего менять не нужно. Если он отличается, то скопируйте его и вставьте в настройке действия Битрикс24: Новое сообщение в чате в поле Линия.


В нашем случае ID линии совпадает с настройками в связке, в связи с этим настройка первой связки завершена


Если приостановить работу данной связки, то линия на стороне Битрикс24 станет неактивной и для возобновления передачи данных из Ozon Seller в Битрикс24 нужно будет повторно подключать коннектор на стороне Битрикс24


На данном этапе настройка первой связки завершена.



Теперь нужно настроить получение ответного сообщения из Битрикс24 и передачу этого сообщения в Ozon Seller. Создаем новую связку.


  • Сервис, из которого будете передавать данные — Битрикс24.
  • При каком событии запустится связка — Новое сообщение в чате.
  • Подключение — создано ранее.


Нажмите Продолжить. Далее нужно добавить действие в связку.


  • Сервис, куда будете передавать данные — Ozon Seller.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправить сообщение в чат.
  • Подключение — создано ранее


Нажмите Продолжить. Поля действия настройте следующим образом.


Нажмите Сохранить. На этом настройка второй связки завершена, можете запускать ее.


На данном этапе вы завершили настройку связок для переписки между Ozon Seller и Битрикс24!


Последнее изменение: 24/11/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!