Как переписываться с клиентами в Telegram в окне amo crm
В данной инструкции рассмотрим создание двух связок, которые позволят обмениваться сообщениями между Telegram (персональный) и AmoCRM, не покидая окна CRM-системы.
Перед созданием связок убедитесь, что оба сервиса подключены к Альбато.
Как подключить AmoCRM
Как подключить Telegram (персональный)
Для решения задачи нужно создать две связки в Альбато.
Для этого в разделе мои связки - Добавить новую:
Добавляем триггер:
Заполняем поля:
Следующий шаг пропускаем:
Добавляем действие:
Заполняем поля:
Переходим к настройке шага, все параметры выбираем из шага 1
Первая связка готова, переходим к настройке второй:
Добавляем триггер:
Заполняем поля:
Добавляем действие:
Заполняем поля:
Переходим к настройке шага, все параметры выбираем из шага 1:
Обе связки готовы, не забудьте их включить!
Переписка будет идти в Неразобранном основной воронке AmoCrm.
Перед созданием связок убедитесь, что оба сервиса подключены к Альбато.
Как подключить AmoCRM
Как подключить Telegram (персональный)
Для решения задачи нужно создать две связки в Альбато.
Для этого в разделе мои связки - Добавить новую:
Добавляем триггер:
Заполняем поля:
Следующий шаг пропускаем:
Добавляем действие:
Заполняем поля:
Переходим к настройке шага, все параметры выбираем из шага 1
Первая связка готова, переходим к настройке второй:
Добавляем триггер:
Заполняем поля:
Добавляем действие:
Заполняем поля:
Переходим к настройке шага, все параметры выбираем из шага 1:
Обе связки готовы, не забудьте их включить!
Переписка будет идти в Неразобранном основной воронке AmoCrm.
Последнее изменение: 03/04/2024
Спасибо!