Статьи по теме: Подключения

Как подключить SMSimple к Albato

Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка «SMSimple».



Нажми «Добавить подключение», введи свои данные для входа в аккаунт SMSimple.



Нажми «Далее». Подключение готово.


Как передавать данные в систему SMSimple


Рассмотрим пример: после оформления на сайте, заказ появляется в amoCRM. В CRM есть 3 ключевых статуса: «Новый заказ», «Заказ оплачен», «Заказ передан курьеру». В зависимости от статуса заказа, нужно отправлять клиентам разные оповещения:


  • «Новый заказ» — «Заказ успешно создан! Благодарим за обращение в Albato».

  • «Заказ оплачен» — «Заказ оплачен и ожидает сборки! В ближайшее время мы свяжемся с Вами для уточнения деталей доставки!».

  • «Заказ передан курьеру» — «Ваш заказ уже в пути! Курьер свяжется с Вами за 2 часа до доставки!».


🔑 Как подключить amoCRM к Albato.


Чтобы автоматизировать такой сценарий, зайди в раздел «Мои связки» и нажми «Создать связку».


  • Выбери сервис, который будет запускать связку — «amoCRM».

  • Выбери при каком событии запустится связка — «Обновление статуса сделки».

  • Выбери подключение.

  • Нажми «Далее».



Теперь сценарий запустится, когда обновится статус сделки.


В следующем окне выбери действие, которое должно произойти после запуска:


  • Куда ты будешь отправлять данные — «SMSimple».

  • Выбери действие — «Отправка СМС».

  • Выбери подключение.

  • Нажми «Далее».



В окне настроек сопоставь поля amoCRM и SMSimple.


Слева — название полей SMSimple, которые можно заполнить. Справа, в выпадающем окне, можно выбрать, из каких полей amoCRM брать информацию. Поля, отмеченные красным — обязательные.


При отправке сообщения укажи, что номер телефона лежит в поле «Телефон».


В поле «Сообщение» вставь текст сообщения. Чтобы персонализировать сообщения для каждого клиента, добавь условие вставлять в текст поля из сделки «Имя контакта» и «ID заказа». Получится вот так: «{Имя контакта}. Заказ успешно создан! Номер заказа № {Уникальный Id сделки} Благодарим за обращение в Albato!»


При сопоставлении данных можно выбрать одно или множество значений для каждого поля. Также можно заполнять поля текстом вручную или комбинировать текст и поля с данными из другого сервиса. В таком случае данные из полей всегда будут подставляться из другого сервиса, а текст, введенный в поле, всегда будет одинаковыми для всех запусков связки.


Номер подписи нужно создать в твоем аккаунте SMSimple. Можно создать несколько подписей, а потом выбрать нужную в настройках аккаунта. Скопируй значение из колонки «Номер для API (origin_ID)».



Нажми «Далее».


Чтобы отправлять разные сообщения в зависимости от статуса сделки, нужно воспользоваться инструментом «Табличная замена».



В окне конструктора связки нажми на иконку « на событии «Обновление статуса сделки», и выбери инструмент «Табличная замена».



🔑 Читать подробнее: **Инструмент «Табличная замена».**


Введи название для инструмента. В поле «Значение» выбери поле, которое содержит название нужного статуса — «Статус (название)». Нажми «Добавить условие».



Задай условие: «Если значение в названии статуса = (Равно) “Новый заказ”, то заменить на сообщение “Заказ успешно создан! Благодарим за обращение в Albato!”»


Снова нажми «Добавить условие», и повтори действие для двух других статусов с другими сообщениями.



Нажми «Сохранить». В окне конструктора перейди в настройки действия «Отправка СМС». В поле «Сообщение» удали предыдущий текст. Кликни по пустому полю, и выбери в выпадающем списке результат из шага «Табличная замена».



Нажми «Сохранить». Связка готова.

Последнее изменение: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!