Статьи по теме: Подключения

Как подключить Wildberries к Albato

Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка Wildberries.



В новом окне заполни поля:


  • Ключ API.
  • Ключ для работы с API статистики x32.
  • Ключ для работы с API статистики x64.



Данные можно взять из личного кабинета Wildberries, в разделе «Мой профиль» → «Доступ к API» (для работы с API статистики x32 и x64)
«Доступ к новому API» (для Ключ API).



Нажми «Далее» и «Сохранить». Подключение создано!


Как передавать данные в Wildberries


Настроим интеграцию Wildberries и retailCRM. Логика и правила настройки будут применимы и к другим системам.


Сначала нужно связать два эти сервиса, т.е. создать связку. Она нужна, чтобы ты быстро передавал данные между двумя или более сервисами, которые подключены к Albato.


Как получать новые заказы: модель FBO


Зайди в раздел «Мои связки» → «Создать связку» → «Новая».


Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — Wildberries.


Выбери, при каком событии запустится связка — «Новый заказ FBO».


Выбери подключение или создай новое.


Нажми «Далее».



Выбери, куда будешь передавать данные:


Куда ты будешь отправлять данные — retailCRM.


Выбери действие — «Новый клиент».


Выбери готовое подключение или создай новое. Разреши доступ к сервису для Albato, если ещё не делал этого.


Нажми «Далее».


Этот шаг — обязательное условие в логике многих систем. При работе по FBO данные о покупателе не приходят и этот шаг поможет “крепить” все заказы от Wildberries к одному покупателю. Для удобства задай название покупателя — ООО «ВАЙЛДБЕРИЗ».



В настройках поиска дубликатов выбери «Обновить, если найден дубликат». В качестве значения для поиска укажи «Имя».



Дубликаты занимают лишнюю строчку в контактах, возникает путаница, приходится дольше искать нужную информацию. Чтобы этого избежать, поможет режим обработки дубликатов, в инструкции подробно про него рассказали.


Следующим шагом создай новый заказ в retailCRM. Для этого нажми на «+» и выбери «Действие».



Подставь в поля заказа соответствующие поля из Wildberries. Обязательно настрой передачу id заказа Wildberries в одно из полей. Это нужно, чтобы синхронизировались статусы.



Чтобы товары из заказа c Wildberries верно определялись при создании заказа в CRM, штрихкод товара на Wildberries и штрихкод из твоей системы должны совпадать. Или ты можешь указать в CRM ID товара из Wildberries.


Как получать новые заказы: модель FBS


Связка будет аналогичной, как для FBO, но есть пара важных моментов:


  1. Событие, при котором запустится связка — «Новый заказ FBS».
  2. Когда будешь создавать нового клиента, обязательно заполни поля с контактными данными покупателя. А в поле «Внешний ID» сохрани «ID пользователя Wildberries».



Как изменить статус заказа в CRM в зависимости от заказа в Wildberries: модель FBS


Чтобы получить данные об измененных заказах, создай новую связку. В ней настрой получение только отмененных заказов.


Вот итоговый вид связки:



В действии «Найти клиента» в поле «Внешний id» укажи «id пользователя Wildberries». Этот параметр ты передавал при создании заказа. Нажми «Далее».



Чтобы обновлять статусы заказов, выбери действие «Новый заказ» и функцию «Поиск дубликатов» в нем.


В настройках полей заполни «ID клиента» из предыдущего шага и «Внешний ID».



В настройках поиска дубликатов выбери «Обновить существующую запись, если найден дубликат».


Для поиска дубликатов выбери «Внешний ID заказа».


Для обновления статусов, выбери поле «Статус» и значение «Отменен».



Чтобы в Albato приходили заказы в статусе «Отменен» настрой фильтр триггера. Для этого воспользуйся инструметом «Фильтр входящих данных».


Значение «Статус пользователя» установи «Равно 1».


Прочитать подробнее про инструмент «Фильтр входящих данных».



Вот ID других статусов в Wildberries, который также можно использовать в фильтре:


1 — Отмена клиента.


2 — Доставлен.


3 — Возврат.


4 — Ожидает.


5 — Брак.


Готово. Теперь, если заказ будет переводиться в статус «Отменен», он будет переходить в соответствующий статус в CRM.


Как изменить статус заказа на Wildberries из своей CRM: модель FBS


Для этого создай еще одну связку. Она будет выглядеть так:



С помощью инструмента «Табличная замена» задай условие, в какой статус переводить заказ на Wildberries.


Чтобы добавить инструмент в связку, нажми «+» и «Инструмент».


Прочитать подробнее про инструмент «Табличная замена».



В настройках полей у действия «Обновить статус заказа» укажи:


ID заказа — «Внешний ID заказа» (ты сохранял его, когда получал заказ из WB).


Статус заказа — «Результат» из табличной замены.



Готово.


Вот список всех статусов Wildberries с их ID:


0 — Новый заказ.


1 — Принял заказ.


2 — Сборочное задание завершено.


3 — Сборочное задание отклонено


5 — На доставке курьером.


6 — Курьер довез и клиент принял товар.


7 — Клиент не принял товар.


8 — Товар для самовывоза из магазина принят к работе.


9 — Товар для самовывоза из магазина готов к выдаче.

Последнее изменение: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!