Статьи по теме: Подключения

Как подключить Юздеск к Альбато | Интеграция Юздеск и Битрикс24

Юздеск — Help Desk система для обработки заявок. Свой онлайн-чат, 12 каналов коммуникации, сортировка и приоритезация запросов, ответы в 2 клика и многое другое.


Передача данных из Юздеска осуществляется через API и запускается с помощью триггеров и действий.


Доступные триггеры


Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.


  • Добавлен комментарий
  • Создан тикет
  • Обновлен тикет
  • Добавлена оценка


Доступные действия


Действия — это то, что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Создать тикет
  • Обновить тикет по ID
  • Найти тикет по ID
  • Добавить комментарий
  • Найти тег
  • Найти клиента
  • Кастомный API запрос


Настройка интеграции


Зайдите в раздел «Расширения» в Юздеске и проверьте, что расширение «Usedesk API» включено.


Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».


Выберите пункт «API»


Придумайте название для канала — например, «Test». Выберите, за какими каналами будет следить Альбато, и поставьте галочки напротив всех пунктов в разделах «Отслеживание запросов» и «Отслеживание чатов». Затем нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.


После сохранения появится ID приложения и секретный ключ — скопируйте его.


После перечисленных действий, внизу страницы, нужно нажать Сохранить


В личном кабинете Albato


Переходим в раздел Подключения



Придумайте удобное название для интеграции с Юздеском или оставьте название по умолчанию, а в поле «Токен доступа» вставьте секретный ключ, который скопировали на предыдущем шаге. Нажмите «Далее».


В следующем шаге, откроется окно с Webhook, скопируйте его и вернитесь в Юздеск: раздел «Каналы» → созданный API-канал Test.


Вставьте скопированный вебхук в поле Redirect url и нажмите «Сохранить» внизу страницы.


На этом настройка подключения готова, переходим к настройке связки.


Создание связки

Перед настройкой убедитесь, что выполнили подключение Битрикса24 к Альбато.


На главной странице находим вкладку Мои связки и Создать новую связку


Шаг 1 - Выберите сервис Юздес’ триггер - Создан тикет и подключение.



Шаг 2 - Переходим в раздел Инструменты, и в нем выбираем Инструмент: Удаление тегов, он необходим для того, чтобы очистить поле с сообщением от HTML тегов.


В инструменте указываем поле Сообщение из Юздеск


Для наглядности в последующих шагах были использованы Дополнительные поля из Юздеск. Вы можете использовать свои Дополнительные поля.


**Шаг 3 **


  • Выберите сервис, куда будете передавать данные – Битрикс24
  • Выберите действие – Новый контакт
  • Выберите подключение – созданное нами ранее к Битрикс24


Заполняем обязательные поля для контакта


Пример заполнения


При необходимости можно дополнить и другие поля. Нажать Сохранить


Шаг 4- Добавляем шаг Новый лид


  • Сервис - Битрикс24
  • Выберите действие – Новый лид
  • Подключение


В открывшемся окне заполняем обязательные поля и привязываем новый лид к ранее созданному новому контакту.


В поле Комментарии можно указать дополнительную информацию о запросе


В описание добавляем текст сообщения из 2-го шага.


Сохраняем прогресс!


Связка готова, не забудьте ее включить!

Последнее изменение: 10/06/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!