Как получать данные от сервиса Senler и на их основе создать лид, контакт и сделку в Битрикс24
В этой инструкции мы рассмотрим пример создания лида, контакта и сделки в сервисе Битрикс24 из данных от сервиса Senler.
Приступим к настройке интеграции
Для начала авторизуйтесь в сервисе Senler и затем создайте чат-бота. Перейдём в нужное сообщество и нажмём кнопку чат-боты - новый бот.
Задайте необходимое имя и сохраните прогресс.
Далее загрузится среда для работы с чат-ботом. Для первого блока зададим приветственное сообщение, введя текст сообщения и выбрав опцию - Ожидание ответа и сохраним результат.
Далее добавим новое действие - Ответ на сообщение, создадим переменную message
и сохраним результат. Созданная переменная прилетит на вебхук и будет участвовать в интеграции.
Соединим ответ на сообщение с созданным действием. Далее вернёмся в настройки и перейдём в раздел Webhook API.
Нажмём кнопку шаблоны и скопируем “Шаблон по - умолчанию для ботов new”. Зададим своё название и добавим переменную param_1
. Имя переменной можно дать любое используя латинские буквы. В качестве значения выберем ранее созданную переменную message
.
Сохраним шаблон и перейдём в Albato. Далее необходимо создать подключение с сервисом Senler. Ссылка на инструкцию по созданию подключения будет в конце этой статьи. После создания подключения необходимо скопировать сгенерированный вебхук.
Вернёмся назад в среду для работы с чат-ботом и добавим новое действие - вебхук. В поле url пропишем скопированный вебхук из Albato, а в качестве шаблона выберем ранее созданный.
Сохраним процесс и соединим блоки между собой.
Следующим шагом в Albato создадим связку. Первым шагом выберем триггер Senler: Получен подписчик от бота. Запустим ловца вебхуков и сделаем тест чат-бота на стороне сервиса Senler.
На вебхук прилетит список полей, которые можно будет использовать в других шагах связки.
Далее добавим действие — Битрикс24: Новый лид и заполним основные поля.
Следующим шагом добавим действие — Битрикс24: Новый контакт. Так же заполним основные поля и сохраним настройки шага.
Последним шагом добавим действие — Битрикс24: Новая сделка. Заполним обязательные поля, а в поле ID контакта передадим ID контакта от третьего шага. Это поле позволит связать контакт со сделкой.
В действиях с Б24 есть возможность настроить обработку дубликатов. Ссылка на инструкцию будет так же в конце статьи.
Важно: весь процесс создания чат-бота на платформе Senler был выполнен в качестве примера. Обращаем ваше внимание на то, что техническая поддержка Albato не консультирует по настройкам и принципам работы сторонних сервисов. Поэтому если у вас возникнут вопросы по созданию чат-бота и другим настройкам именно на стороне Senler, вам необходимо будет обратиться в техническую поддержку сервиса Senler.
На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 21/11/2024
Спасибо!