Как получать данные по опросу в WebAsk и передавать их в Google Sheets
Подключение Google Sheets к Albato
Правила работы с Google Sheets
В данной инструкции будет рассмотрен пример простой интеграции, которая позволит получать информацию по опросам из сервиса WebAsk и далее передавать эти данные в Google Sheets.
Для начала необходимо подключить аккаунты всех сервисов, которые будут использоваться в интеграции. Ссылки на инструкции по подключению представлены в начале инструкции. Далее необходимо перейти в раздел Мои связки и создать новую связку.

Для отслеживания события по новому опросу в нашей интеграции с сервисом WebAsk есть триггер - WebAsk: Новый ответ. Выберем его в качестве первого шага и продолжим. Для работы триггера на стороне WebAsk должен быть создан опрос, который так же необходимо будет выбрать в поле Квизы.

Если требуется получать данные по конкретному условию, например имя или телефон не должно быть пустым, то есть возможность настроить фильтр входящих данных.

Вторым шагом добавим действие Google Sheets: Создать/обновить одну строку и выберем нужную таблицу с листом. Таблица заранее должна быть подготовлена и оформлена по нашим правилам. Ссылка на правила прикреплена в начале данной инструкции.

Нажмите кнопку Продолжить и заполните шаг данными от шага WebAsk

Так же в шаге с Google Sheets есть возможность настроить обработку дубликатов.

Настроим обработку дубликатов по полю E-mail. Для работы механизма по дубликатам выберем опцию Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе — создать новую запись и нужное нам поле E-mail.

В следующем модальном окне удалим Текущее значение и выберем то, на которое будет обновлено.

Финальный вариант связки выглядит следующим образом

Если потребуется передавать данные и в другие сервисы, вы так же можете их подключить и добавить шаги ниже. Таким образом данные будут передаваться не только в один сервис Google Sheets, но и в другие нужные вам сервисы. Ограничений по количеству шагов в связке у нас нет.
На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 25/12/2025
Спасибо!
