Статьи по теме: Популярные кейсы

Как получать данные по созданному контакту в AlfaCRM и далее создавать контакт со сделкой в amoCRM

Подключение AlfaCRM к Albato

Подключение amoCRM к Albato

В данной инструкции будет рассмотрен простой пример интеграции, которая позволяет отслеживать событие по созданию нового клиента в AlfaCRM и далее на основе этих данных создать контакт и сделку в amoCRM.

Для начала необходимо подключить аккаунт AlfaCRM и amoCRM к Albato. Ссылки на инструкции по подключению представлены в начале инструкции. Далее необходимо перейти в раздел Мои связки и создать новую связку.


Для отслеживания события по созданию нового клиента, в нашей интеграции с сервисом AlfaCRM есть триггер —_ AlfaCRM: Новый клиент._ Выберем его в качестве первого шага и заполним основные настройки для работы. Необходимо будет выбрать сам триггер, ранее созданное подключение и филиал.


После чего нажимаем кнопку Продолжить и триггер настроен. Триггер работает по API, т.е Albato по умолчанию будет отправлять запрос в сервис AlfaCRM на получение новых данных и если данные будут в момент запроса, мы их получим и продолжим работу. Если данных не будет, то в журнале связки отобразится запись Нет новых данных. Частоту запроса к сервису по желанию можно настроить самостоятельно.


Следующим шагом добавим действие для сервиса amoCRM, которое будет создавать новый контакт уже на стороне amoCRM.


После добавления шага, необходимо его настроить. Заполните обязательные поля и остальные по вашему желанию.


И последним шагом добавим действие, которое будет создавать сделку в amoCRM.


Так же заполните обязательные поля и остальные по желанию. Что бы связать контакт amoCRM со сделкой, необходимо будет заполнить поле ID контакта, передав переменную ID контакта от второго шага.


После того как настроили последний шаг, можно сохранить процесс и запустить интеграцию. Если вам необходимо отслеживать обработку дубликатов, то шаг с созданием контакта и сделки позволяют это реализовать. Как настроить обработку дубликатов, можно посмотреть по этой ссылке

На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 15/05/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!