Статьи по теме: Популярные кейсы

Как получать информацию о новом уроке в Alfa CRM, передавать эти данные в telegram и добавлять событие в Яндекс.Календарь

Подключение Alfa CRM

Подключение Telegram

Подключение Яндекс.Календарь


В данной инструкции будет рассмотрен пример простой интеграции, которая позволит получать данные о новом уроке в сервисе Alfa CRM, передавать о нём данные в группу telegram и добавлять новое событие в Яндекс.Календарь.


Для начала необходимо подключить аккаунты всех сервисов, которые будут использоваться в интеграции. Ссылки на инструкции по подключению представлены в начале инструкции. Далее необходимо перейти в раздел Мои связки и создать новую связку.


Для отслеживания события по созданию нового урока в нашей интеграции с сервисом Alfa CRM есть триггер - Новый урок. Выберем его в качестве первого шага и сохраним.


Режим работы выберем в реальном времени.


Следующим шагом выберем действие Telegram: Отправить сообщение.


В настройках необходимо заполнить поле ID чата и Текст. Поле Тип разметки можно не заполнять, так как оно является необязательным. Но если знаете синтаксис HTML или Markdown, то можете выбрать нужный тип разметки.


В поле ID чата выбираем ID из выпадающего списка. Если добавили своего бота в группу или канал, то все эти ID будут доступны для выбора. Если не знаете как добавить бота в группу или канал, то в инструкции по подключению есть пример.


В поле Текст добавляем переменные от первого шага. Так же можно добавить статический текст.


Последним шагом добавим действие Яндекс.Календарь: Создать / Обновить событие.


В настройках необходимо заполнить набор обязательных полей:

  • Уникальный ID события - Можете передать значение из любого поля, но оно каждый раз должно быть уникальным;
  • Название события - название, которое будет отображено в календаре;
  • Дата начала события - можно передать дату от шага Alfa CRM.

По желанию можно заполнить оставшиеся два поля, а именно Дата окончания события и Описание события.


Пример заполненных полей


Финальный вариант связки выглядит следующим образом.


На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 22/09/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!