Как получать информацию о новом уроке в Alfa CRM, передавать эти данные в telegram и добавлять событие в Яндекс.Календарь
В данной инструкции будет рассмотрен пример простой интеграции, которая позволит получать данные о новом уроке в сервисе Alfa CRM, передавать о нём данные в группу telegram и добавлять новое событие в Яндекс.Календарь.
Для начала необходимо подключить аккаунты всех сервисов, которые будут использоваться в интеграции. Ссылки на инструкции по подключению представлены в начале инструкции. Далее необходимо перейти в раздел Мои связки и создать новую связку.
Для отслеживания события по созданию нового урока в нашей интеграции с сервисом Alfa CRM есть триггер - Новый урок. Выберем его в качестве первого шага и сохраним.
Режим работы выберем в реальном времени.
Следующим шагом выберем действие Telegram: Отправить сообщение.
В настройках необходимо заполнить поле ID чата и Текст. Поле Тип разметки можно не заполнять, так как оно является необязательным. Но если знаете синтаксис HTML или Markdown, то можете выбрать нужный тип разметки.
В поле ID чата выбираем ID из выпадающего списка. Если добавили своего бота в группу или канал, то все эти ID будут доступны для выбора. Если не знаете как добавить бота в группу или канал, то в инструкции по подключению есть пример.
В поле Текст добавляем переменные от первого шага. Так же можно добавить статический текст.
Последним шагом добавим действие Яндекс.Календарь: Создать / Обновить событие.
В настройках необходимо заполнить набор обязательных полей:
- Уникальный ID события - Можете передать значение из любого поля, но оно каждый раз должно быть уникальным;
- Название события - название, которое будет отображено в календаре;
- Дата начала события - можно передать дату от шага Alfa CRM.
По желанию можно заполнить оставшиеся два поля, а именно Дата окончания события и Описание события.
Пример заполненных полей
Финальный вариант связки выглядит следующим образом.
На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 22/09/2025
Спасибо!