Статьи по теме: Популярные кейсы

Как получать информацию о пользователе из BotHunter и в amoCRM создавать контакт со сделкой

В данной инструкции будет рассмотрен пример простой интеграции, которая позволит получать информацию о пользователе в BotHunter и далее передавать о нём данные в amoCRM, создавая новый контакт и сделку.


Подключение BotHunter к Albato


Подключение amoCRM к Albato


Для начала необходимо подключить аккаунты всех сервисов, которые будут использоваться в интеграции. Ссылки на инструкции по подключению представлены в начале инструкции. Далее необходимо перейти в раздел Мои связки и создать новую связку.


Для отслеживания события по новому пользователю в нашей интеграции с сервисом BotHunter есть триггер — Получена информация о пользователе. Выберем его в качестве первого шага и сохраним.


Если требуется получать данные по конкретному условию, например имя не должно быть пустым, то есть возможность настроить фильтр входящих данных. Ссылка на инструкцию


Следующим шагом выберем действие amoCRM: Создать новый контакт


После добавления указанного действия, необходимо будет заполнить нужные вам поля, включая обязательные. В данном примере используется произвольное поле 1 и 2 в котором приходит номер телефона и E-mail.


После сохранения прогресса, Albato предложит настроить обработку дубликатов. Инструкция по настройкам обработки дубликатов будет в конце этой инструкции. В нашем примере добавим обработку дубликатов по полю Телефон и выбрав опцию Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись.


Третьим шагом добавим действие amoCRM: Новая сделка


Так же заполним нужные вам поля, включая обязательные. Что бы связать контакт со сделкой, необходимо в шаге со сделкой в поле ID контакта передать переменную ID контакта от шага с контактом.


Настроим обработку дубликатов с той же опцией, что и в шаге с контактом, но дубликат будем искать по полю ID контакта, так как это поле уникальное.


Финальный вариант связки выглядит следующим образом.


На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.


Обработка дубликатов

Последнее изменение: 20/10/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!