Как получать информацию о пользователе из BotHunter и в amoCRM создавать контакт со сделкой
В данной инструкции будет рассмотрен пример простой интеграции, которая позволит получать информацию о пользователе в BotHunter и далее передавать о нём данные в amoCRM, создавая новый контакт и сделку.
Подключение BotHunter к Albato
Подключение amoCRM к Albato
Для начала необходимо подключить аккаунты всех сервисов, которые будут использоваться в интеграции. Ссылки на инструкции по подключению представлены в начале инструкции. Далее необходимо перейти в раздел Мои связки и создать новую связку.
Для отслеживания события по новому пользователю в нашей интеграции с сервисом BotHunter есть триггер — Получена информация о пользователе. Выберем его в качестве первого шага и сохраним.
Если требуется получать данные по конкретному условию, например имя не должно быть пустым, то есть возможность настроить фильтр входящих данных. Ссылка на инструкцию
Следующим шагом выберем действие amoCRM: Создать новый контакт
После добавления указанного действия, необходимо будет заполнить нужные вам поля, включая обязательные. В данном примере используется произвольное поле 1 и 2 в котором приходит номер телефона и E-mail.
После сохранения прогресса, Albato предложит настроить обработку дубликатов. Инструкция по настройкам обработки дубликатов будет в конце этой инструкции. В нашем примере добавим обработку дубликатов по полю Телефон и выбрав опцию Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись.
Третьим шагом добавим действие amoCRM: Новая сделка
Так же заполним нужные вам поля, включая обязательные. Что бы связать контакт со сделкой, необходимо в шаге со сделкой в поле ID контакта передать переменную ID контакта от шага с контактом.
Настроим обработку дубликатов с той же опцией, что и в шаге с контактом, но дубликат будем искать по полю ID контакта, так как это поле уникальное.
Финальный вариант связки выглядит следующим образом.
На этом процесс создания связки завершён. В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 20/10/2025
Спасибо!