Как получать новые сообщения из ВКонтакте и в Intercom создавать нового пользователя с диалогом
Подключение ВКонтакте
Для подключения сервиса Intercom перейдём в раздел Подключения → Добавить подключение и в поиске найдём сервис Intercom.
Если требуется, можете дать название подключению или оставьте по умолчанию
Нажмите кнопку «Предоставить доступ», чтобы разрешить подключение.
Войдите в свою учетную запись Intercom в новом всплывающем окне.
Нажмите кнопку «Авторизовать доступ», чтобы подключить свою учетную запись в приложении к Albato.
После подключения вы увидите зеленую галочку, подтверждающую успешное создание соединения.
Подключение создано и теперь можно настроить интеграцию.
В данной инструкции будет рассмотрен пример простой интеграции, которая позволит получать новые сообщения от ВКонтакте и создавать нового пользователя с диалогом в Intercom.
Для начала необходимо подключить аккаунт ВКонтакте и Intercom к Albato. Ссылки на инструкции по подключению представлены в начале инструкции. Далее необходимо перейти в раздел Мои связки и создать новую связку.
Для отслеживания события по новым сообщениям в нашей интеграции с сервисом ВКонтакте есть триггер - ВКонтакте: Новое сообщение. Выберем его в качестве первого шага. В настройках триггера необходимо будет выбрать группу из которой будем получать сообщения.
Так же требуется предоставить доступ к группе в разделе Подключения.
Следующим шагом добавим действие Intercom: Создать пользователя/лида
Заполним обязательное поле Роль контакта - ID выбрав значение из выпадающего списка Пользователь. Остальные поля можно заполнить по желанию.
Последним шагом добавим действие Intercom: Создать диалог
Заполним поля следующим образом:
- Роль контакта - ID - User;
- Идентификатор контакта - переменная идентификатор контакта от второго шага;
- Содержание сообщения - текст сообщения от первого шага. Так же можно добавить свой статический по необходимости.
Финальный вариант связки выглядит следующим образом
После того как настроили последний шаг, можно сохранить прогресс и запустить интеграцию.
На этом процесс создания связки завершён. Если потребуется, то в связке можно предусмотреть создание диалога только один раз для одного и того же клиента из ВКонтакте. Для этого потребуется добавлять ID отправителя от ВКонтакте в инструмент DataStorage или Google Sheets. Вторым шагом сначала искать клиента и проверять результат поиска и потом либо создавать нового пользователя с диалогом в Intercom либо нет. Тут всё зависит от вашей задачи.
В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 23/07/2025
Спасибо!