Статьи по теме: Популярные кейсы

Как создать клиента и добавить визит в Клиентикс при получении данных из Тильды

Перед началом настройки интеграции необходимо подключить оба сервиса к Albato


Подключение Клиентикс


Подключение Тильды


Перейдите в раздел “Мои связки” далее “Создать новую связку”



В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, откуда получать данные — Tilda
  • При каком событии запустится связка — Данные из формы.
  • Подключение — создано ранее.


Далее необходимо активировать Ловец вебхуков, для этого нажмите “Ожидать вебхук” и перейдите на свой сайт для  тестового заполнения формы.


После того, как форма будет заполнена, ловец поймает и отобразит список полей формы


Нажмите Закрыть и переходите к следующему шагу. В нашем случае для того, чтобы привести номер телефона из Тильды в формат, который сможет принять система Клиентикс, добавим в связку Инструмент “Форматирование номера”.


Настроим инструмент. Заполните поля «Исходный номер телефона» и «Маска номера телефона».


Исходный номер телефона выберите из выпадающего списка от отправляющей системы — Тильды.


Переходите к следующему шагу –настройка действия.


  • Куда отправлять данные — «Клиентикс CRM».
  • Действие — «Получить клиента по телефону».
  • Подключение — создано ранее.


Нажмите Продолжить.


В следующем окне настроек выберете Отформатированный номер из шага с инструментом.


Нажмите Сохранить. Это действие будет проверять, есть ли в системе клиент с таким номером телефона. В зависимости от результата связка будет включать разные сценарии, для этого следующим шагом добавьте инструмент Роутер:


В Настройках Роутера в поле слева выбираем ID клиента из шага 3, условие — Непустое.


К настройкам самого сценария вернемся позже, когда добавим все нужные шаги в связку.


Нажмите Cохранить и приступайте к настройке следующего действия:


  • Куда отправлять данные — «Клиентикс CRM».
  • Действие — «Новый клиент».
  • Подключение — создано ранее.


Далее заполните поля. Можно ввести значения только для обязательных.



Нажмите Cохранить и приступайте к настройке следующего действия:


  • Куда отправлять данные — «Клиентикс CRM».
  • Действие — «Добавить визит в режиме одиночной записи».
  • Подключение — создано ранее.


Заполните все обязательные поля:


Следующим шагом добавьте инструмент Прерывание. Дополнительных настроек для этого инструмента не требуется, он прерывает связку в том месте, куда добавлен:


Нажмите Ок и приступайте к настройке следующего действия:


  • Куда отправлять данные — «Клиентикс CRM».
  • Действие — «Добавить визит в режиме одиночной записи».
  • Подключение — создано ранее.


Снова заполните все обязательные поля.


Это действие будет использоваться в одном из сценарии, на который переключится связка в случае, если в результате шага 3 в Клиентикс будет найден клиент. Поэтому поля ID клиента и ID сотрудника заполняются данными из шага получения клиента:


Теперь вернитесь к настройкам инструмента Роутер (шаг 4). Внизу слева в То (условия выполнены) выберете самый последний шаг 8, справа (Иначе - условия не выполнены) - шаг 5.


Нажмите Cохранить. Связка готова, осталось ее запустить.


Последнее изменение: 25/11/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!