Как создать клиента и добавить визит в Клиентикс при получении данных из Тильды
Перед началом настройки интеграции необходимо подключить оба сервиса к Albato
Перейдите в раздел “Мои связки” далее “Создать новую связку”

В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.

- Сервис, откуда получать данные — Tilda
- При каком событии запустится связка — Данные из формы.
- Подключение — создано ранее.

Далее необходимо активировать Ловец вебхуков, для этого нажмите “Ожидать вебхук” и перейдите на свой сайт для тестового заполнения формы.

После того, как форма будет заполнена, ловец поймает и отобразит список полей формы

Нажмите Закрыть и переходите к следующему шагу. В нашем случае для того, чтобы привести номер телефона из Тильды в формат, который сможет принять система Клиентикс, добавим в связку Инструмент “Форматирование номера”.

Настроим инструмент. Заполните поля «Исходный номер телефона» и «Маска номера телефона».
Исходный номер телефона выберите из выпадающего списка от отправляющей системы — Тильды.

Переходите к следующему шагу –настройка действия.
- Куда отправлять данные — «Клиентикс CRM».
- Действие — «Получить клиента по телефону».
- Подключение — создано ранее.

Нажмите Продолжить.
В следующем окне настроек выберете Отформатированный номер из шага с инструментом.

Нажмите Сохранить. Это действие будет проверять, есть ли в системе клиент с таким номером телефона. В зависимости от результата связка будет включать разные сценарии, для этого следующим шагом добавьте инструмент Роутер:

В Настройках Роутера в поле слева выбираем ID клиента из шага 3, условие — Непустое.

К настройкам самого сценария вернемся позже, когда добавим все нужные шаги в связку.
Нажмите Cохранить и приступайте к настройке следующего действия:
- Куда отправлять данные — «Клиентикс CRM».
- Действие — «Новый клиент».
- Подключение — создано ранее.
Далее заполните поля. Можно ввести значения только для обязательных.

Нажмите Cохранить и приступайте к настройке следующего действия:
- Куда отправлять данные — «Клиентикс CRM».
- Действие — «Добавить визит в режиме одиночной записи».
- Подключение — создано ранее.
Заполните все обязательные поля:

Следующим шагом добавьте инструмент Прерывание. Дополнительных настроек для этого инструмента не требуется, он прерывает связку в том месте, куда добавлен:

Нажмите Ок и приступайте к настройке следующего действия:
- Куда отправлять данные — «Клиентикс CRM».
- Действие — «Добавить визит в режиме одиночной записи».
- Подключение — создано ранее.
Снова заполните все обязательные поля.
Это действие будет использоваться в одном из сценарии, на который переключится связка в случае, если в результате шага 3 в Клиентикс будет найден клиент. Поэтому поля ID клиента и ID сотрудника заполняются данными из шага получения клиента:

Теперь вернитесь к настройкам инструмента Роутер (шаг 4). Внизу слева в То (условия выполнены) выберете самый последний шаг 8, справа (Иначе - условия не выполнены) - шаг 5.

Нажмите Cохранить. Связка готова, осталось ее запустить.

Последнее изменение: 25/11/2025
Спасибо!
