Статьи по: Популярные кейсы

Как создать новую запись в YClients при новой заявке в Тильда

В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая создает новую запись в YClients при новой заявке в Тильда.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в YClients, например: найти запись, найти клиента и другие.

Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.

Подключение Tilda к Albato

Подключение YClients к Albato

Как настроить интеграцию

Перейди в раздел Мои связкиСоздать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.

Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.

Сервис, из которого будешь передавать данные — Tilda.
При каком событии запустится связка — Данные из формы.
Подключение — создано ранее.

Нажми Добавить триггер.


Теперь нужно поймать поля Формы с Тильда, для этого нажми Ожидать веб-хук.

Далее открой страницу с Формой и заполни поля, имитируя действия клиента.


Когда ловец получит поля формы, закрой окно.


Нажми Закрыть и переходи к следующему шагу — настройка действия.



Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

Сервис, куда будешь передавать данные — YClients.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая запись.
Подключение — создано ранее.

Нажми Добавить действие.



Следующий шаг – настройка полей действия.


Выбираем из списка Персонал и Услугу.
Дату и время записи выбираем из первого шага или из системных настроек – это будет дата и время на которое создается запись.
Продолжительность сеанса – указываем 3000 (50 минут).
Далее указываем контактные данные Имя, Телефон и Почта.
Сохранять ли запись если время занято или нерабочее – выбираем ДА, что бы запись создавалась всегда.
После настройки нажми Сохранить.


Готово! Осталось запустить связку.


После запуска можно протестировать работу связки, заполнив форму Tilda.

В данной интеграции запись в YClients будет создаваться даже если время занято. Ваш менеджер сможет созвониться с клиентом и скорректировать запись сеанса.


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Обновлено на: 16/04/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!