Статьи по теме: Популярные кейсы

Как создать новый контакт, сделку в amoCRM при новой заявке в Тильда

В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая, при получении заявки в Tilda, передает данные в amoCRM и создает контакт, сделку и примечание с перечнем товаров.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.


Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.


Подключение Tilda к Albato


Подключение amoCRM к Albato


Как настроить интеграцию


Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.


Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.


  • Сервис, из которого будешь передавать данные — Tilda.
  • При каком событии запустится связка — Данные из формы.
  • Подключение — создано ранее.


Нажми Добавить триггер.


Теперь нужно поймать поля формы с Тильда, для этого нажми Ожидать веб-хук.


Далее открой страницу с формой и заполни поля, имитируя действия клиента.


Когда ловец получит поля формы, закрой окно.


Нажми **Закрыть **и переходи к следующему шагу.


Настройка действия



Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Сервис, куда будешь передавать данные — amoCRM.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новый контакт.
  • Подключение — создано ранее.


Нажми Добавить действие.


Заполни поля шага Новый контакт.


В поле Название **выбери из выпадающего списка Tilda параметр **Name.


Поля Email и **Телефон **заполни параметрами Email и Phone из списка Tilda.
Нажми Сохранить.


Далее откроется окно Настройки **поиска дубликатов. Из выпадающего списка выбери **Не создавать новую запись, если найден дубликат и выбери значение по которому система будет искать дубликаты – Номер телефона и Почта.


Нажми Сохранить.


Следующий шаг – добавить еще одно действие в связку.



  • Сервис, куда будешь передавать данные — amoCRM.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая сделка.
  • Подключение — создано ранее.


В настройках шага обязательно указываем ID контакта от шага amoCRM – Новый контакт.


Приведем пример настройки полей на этом шаге.


Нажми **Сохранить **и добавь еще один шаг в связку.


В нашем примере необходимо создавать примечание с перечнем товаров в самом заказе, для этого в связку нужно добавить инструмент – Склейка строковых секций.


Склейка строковых секций


Придумай любое название для результата инструмента.


В поле **Разделитель **дважды нажми клавишу Ввод.
Поле Строковая секция заполни так, чтобы каждая позиция в заказе была на новой строке.


Нажми **Сохранить **и добавь в связку шаг **amoCRM – Новое примечание. **


Примечание создается к Сделке, поэтому в поле Тип **объекта выбери **Сделка, а в поле ID Контакта\Сделки укажи ID сделки.


В качестве текста указываем результат работы инструмента – Склейка элементов строковой секции.
Нажми Сохранить.


Готово! Связка создана, и теперь её можно активировать.


Когда клиент оставит свои данные в Tilda, они будут автоматически переданы в amoCRM. Там появится новый контакт и новая сделка с примечанием.


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 16/04/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!