Статьи по: Популярные кейсы

Как создать новый контакт, сделку в amoCRM при новом сообщении в Яндекс Почте

В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая, при получении письма в Яндекс Почте, передает данные в amoCRM и создает контакт, сделку и примечание с перечнем товаров.

Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.

Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.



Подключение Яндекс Почты к Albato

Подключение amoCRM к Albato

Как настроить интеграцию



Перейдите в раздел “Мои связки” далее “Создать новую связку”. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.


В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.


Сервис, из которого будете передавать данные — Яндекс.Почта.
При каком событии запустится связка — Новое письмо.
Подключение — создано ранее.


Связка будет работать в реальном времени


Письма будут помечаться в почте, как прочитанные


Нажмите Сохранить.

Для корректной работы связки письма должны приходить в одном шаблоне.

Предположим, что наш шаблон выглядит так:


Добавляем в связку Инструмент “Удаление тегов”


В инструмент передаем HTML сообщение, из шага 1.


Добавляем в связку Инструмент Обрезка данных

Переходим к настройке, из текстовой части письма нужно вырезать символы между двумя словами Имя и Телефон, настройка выглядит так:


Добавляем еще одну Обрезку данных, для получения электронной почты


Добавим последнюю обрезку, для получения услуги , так как это последний элемент, обрезку проводим до конца строки.


Для получения номера телефона добавим инструмент Парсер значений

Переходим к настройке:

Значение для обработки - Текст из шага 2
Шаблон замены - вписываем статично (7|8|\+7|\+8)?[.\-\s]?(\d{3})[-.\s]?(\d{3})[-.\s]?(\d{2})[-.\s]?(\d{2})
На что заменять - оставляем пустым
Не заменять - ставим галку

Пример заполнения:


Теперь настроим передачу в АмоCRM.

Нажмите добавить Действие


Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новый контакт.
Подключение — создано ранее.


Нажмите Продолжить.

Заполняем шаг по примеру на скриншоте, передаем результат работы инструментов, в подходящие поля


Теперь добавим еще одно действие, для создания сделки

Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая сделка.
Подключение — создано ранее.


Заполняем поля необходимыми данными, здесь, для примера, мы передаем услугу в поле Тэги


Связка настроена, можно запускать и тестировать!

Полностью связка выглядит так:


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Обновлено на: 28/10/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!