Как создать новый контакт, сделку в amoCRM при новом сообщении в Яндекс Почте
В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию, которая, при получении письма в Яндекс Почте, передает данные в amoCRM и создает контакт, сделку и примечание с перечнем товаров.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.
Подключение Яндекс Почты к Albato
Подключение amoCRM к Albato
Перейдите в раздел “Мои связки” далее “Создать новую связку”. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.
В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будете передавать данные — Яндекс.Почта.
При каком событии запустится связка — Новое письмо.
Подключение — создано ранее.
Связка будет работать в реальном времени
Письма будут помечаться в почте, как прочитанные
Нажмите Сохранить.
Для корректной работы связки письма должны приходить в одном шаблоне.
Предположим, что наш шаблон выглядит так:
Добавляем в связку Инструмент “Удаление тегов”
В инструмент передаем HTML сообщение, из шага 1.
Добавляем в связку Инструмент Обрезка данных
Переходим к настройке, из текстовой части письма нужно вырезать символы между двумя словами Имя и Телефон, настройка выглядит так:
Добавляем еще одну Обрезку данных, для получения электронной почты
Добавим последнюю обрезку, для получения услуги , так как это последний элемент, обрезку проводим до конца строки.
Для получения номера телефона добавим инструмент Парсер значений
Переходим к настройке:
Значение для обработки - Текст из шага 2
Шаблон замены - вписываем статично (7|8|\+7|\+8)?[.\-\s]?(\d{3})[-.\s]?(\d{3})[-.\s]?(\d{2})[-.\s]?(\d{2})
На что заменять - оставляем пустым
Не заменять - ставим галку
Пример заполнения:
Теперь настроим передачу в АмоCRM.
Нажмите добавить Действие
Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новый контакт.
Подключение — создано ранее.
Нажмите Продолжить.
Заполняем шаг по примеру на скриншоте, передаем результат работы инструментов, в подходящие поля
Теперь добавим еще одно действие, для создания сделки
Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая сделка.
Подключение — создано ранее.
Заполняем поля необходимыми данными, здесь, для примера, мы передаем услугу в поле Тэги
Связка настроена, можно запускать и тестировать!
Полностью связка выглядит так:
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Подключение Яндекс Почты к Albato
Подключение amoCRM к Albato
Как настроить интеграцию
Перейдите в раздел “Мои связки” далее “Создать новую связку”. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.
В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будете передавать данные — Яндекс.Почта.
При каком событии запустится связка — Новое письмо.
Подключение — создано ранее.
Связка будет работать в реальном времени
Письма будут помечаться в почте, как прочитанные
Нажмите Сохранить.
Для корректной работы связки письма должны приходить в одном шаблоне.
Предположим, что наш шаблон выглядит так:
Добавляем в связку Инструмент “Удаление тегов”
В инструмент передаем HTML сообщение, из шага 1.
Добавляем в связку Инструмент Обрезка данных
Переходим к настройке, из текстовой части письма нужно вырезать символы между двумя словами Имя и Телефон, настройка выглядит так:
Добавляем еще одну Обрезку данных, для получения электронной почты
Добавим последнюю обрезку, для получения услуги , так как это последний элемент, обрезку проводим до конца строки.
Для получения номера телефона добавим инструмент Парсер значений
Переходим к настройке:
Значение для обработки - Текст из шага 2
Шаблон замены - вписываем статично (7|8|\+7|\+8)?[.\-\s]?(\d{3})[-.\s]?(\d{3})[-.\s]?(\d{2})[-.\s]?(\d{2})
На что заменять - оставляем пустым
Не заменять - ставим галку
Пример заполнения:
Теперь настроим передачу в АмоCRM.
Нажмите добавить Действие
Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новый контакт.
Подключение — создано ранее.
Нажмите Продолжить.
Заполняем шаг по примеру на скриншоте, передаем результат работы инструментов, в подходящие поля
Теперь добавим еще одно действие, для создания сделки
Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новая сделка.
Подключение — создано ранее.
Заполняем поля необходимыми данными, здесь, для примера, мы передаем услугу в поле Тэги
Связка настроена, можно запускать и тестировать!
Полностью связка выглядит так:
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Обновлено на: 28/10/2024
Спасибо!