Статьи по: FAQ Albato

Как создавать Решения

Прежде чем приступить к созданию Решения



Создавая собственное Решение, ты будешь выбирать связки под различные сценарии. Поэтому связки, которые лягут в основу сценариев твоего Решения, необходимо создать в своем аккаунте заранее — до того, как ты приступишь к созданию Решения.

До создания Решения, нужно создать связки

Кто сможет пользоваться Решением


На текущий момент в Albato можно создавать Решения для:
— приватного использования в своем аккаунте. Это удобно, когда нужно много раз создавать однотипные автоматизации (например, настраивая новые рекламные кампании). В таком случае, ты сможешь один раз создать свое Решение и использовать его как шаблон для новых автоматизаций.

- того, чтобы делиться им с другими пользователям Albato по ссылке. Созданное Решение изначально доступно только тебе, в твоем аккаунте. Но если нажать на кнопку «Поделиться ссылкой», то для Решения будет создана ссылка, перейдя по которой, другие пользователи тоже смогут воспользоваться твоим Решением.
О том как это работает — ниже.

Также есть возможность сделать свое Решение публично доступным для всех пользователей Albato (оно будет добавлен в Маркетплейс), написав с таким запросом в нашу техническую поддержку. Мы планируем позже сделать это доступным через интерфейс.

Конструктор Решений


После того, как ты настроишь все связки, которые нужны для создания Решений — необходимо перейти в Конструктор решений, который ты найдешь в профиле.
Как перейти в Конструктор Решений

После нажатия кнопки «Создать решение», можно ввести название для Решения и выбрать языки, перевод на которые будет доступен тебе и остальным пользователям (в случае публикации). Английский является обязательным по умолчанию, выбор этого языка нельзя отменить.

Создание Решения

После создания, ты попадешь в окно настроек созданного Решения. В этом окне ты сможешь найти следующие разделы:

О решении. Здесь можно настроить внешний вид Решения — язык и описание, которые будут видны в карточке Решения в Маркетплейсе.
Сценарии. Об этом есть отдельный пункт ниже.
Публикация. Здесь можно создать ссылку на Решение для других пользователей.
Настроить группировки подключений. Этот пункт мы также подробнее объяснили ниже.
Списки.

Настройки Решения

Добавление сценария


Чтобы добавить сценарий, необходимо нажать «Добавить сценарий» и присвоить ему название, описание, а также выбрать связку, из которой будут скопированы все настройки для будущего сценария. Сам процесс создания может занять время. После того, как сценарий будет создан, ты можешь перейти в раздел Решений и сразу увидеть созданное Решение и сценарий.



Изменение сценария


Сейчас Решения не поддерживают изменение содержащихся в них сценариев. Если нужно изменить сценарий, то можно сделать так: внести необходимые изменения в связку, на основе которой создан сценарий, после этого удалить старый сценарий в Решении и добавить новый.

Публикация


В этом разделе ты увидишь кнопку «Поделиться ссылкой». До того, как ты нажмешь эту кнопку, Решение находится в статусе «Приватное» и доступно только тебе, в твоем аккаунте. Все правки, которые ты внесешь, будут применяться автоматически и будут сразу же видны в Маркетплейсе.

Вот что произойдет после того, как ты нажмешь эту кнопку (опубликуешь Решение):

после генерации ссылки, статус у Решения изменится с «Приватного» на «Публичное, доступен по ссылке». После этого в существующую версию Решения правки ты внести уже не сможешь — для этого потребуется добавить новую версию Решения (слева в меню).

Новая версия будет приватной, и все внесенные в нее правки будут доступны только в твоем аккаунте. Прошлая же версия будет оставаться «Публичной» для тех пользователей, которые уже перешли по ссылке. Новая версия заменит старую версию для пользователей только в тот момент, когда ты нажмешь кнопку «Поделиться ссылкой» в новой версии.

Важно: ссылка после генерации будет ровно такой же, как и в старой версии, поэтому заново отправлять ее пользователям не нужно. Важен сам факт нажатия на эту кнопку, т.к. после этого версия, в которой ты нажмешь эту кнопку, станет публичной и доступной для ограниченного круга пользователей.

Настройка группировки подключений


Решения могут состоять из неограниченного количества сценариев. Внутри каждого сценария есть свои шаги, каждый из которых завязан на подключение к определенному сервису (партнеру). У каждого шага есть свое подключение. В большинстве случаев достаточно будет разложить подключения одинаковых партнеров в одинаковые группы. Например, все шаги с участием интернет-магазина — в Группу 1, все шаги CRM-системы — в Группу 2. Пример на скрине.



Могут встречаться и более сложные случаи. Об одном из них мы подробнее расскажем ниже. Если ты только знакомишься с функционалом Решений, мы рекомендуем этот блок пропустить и вернуться к нему в тот момент, когда ты встретишься с задачей по группировке подключений.

Разберем пример: нужно получить заказ из интернет-магазина и создать сделки в двух разных воронках CRM-системы.

Триггером в данном случае будет «Получить заказ из интернет магазина», а следующим за ним действием «Создать сделку», у которого в настройках подключения будет выбрана «Воронка 1». Вторым действием будет тоже «Создать сделку», но в настройке подключения будет выбрана «Воронка 2». Таких сценариев у тебя в Решении два — первый для процесса «Заказ создан», второй для «Заказ обновлен». Значит подключение к интернет-магазину подойдет для обоих сценариев, а вот подключение к CRM необходимо оставить двумя отдельными полями для выбора. Следовательно все шаги интернет-магазина группируются в Группу 1, все шаги CRM с воронкой 1 — в Группу 2, все шаги с CRM c воронкой 2 — в Группу 3.

Не забудь сохранить!

На этом все, твое решение готово. Выше мы описали кейс, когда все поля в Решении заранее заполняются автором и не требуют при установке дополнительной настройки от пользователя. Для настройки более сложных случаев — пожалуйста, обратись в техническую поддержку.

Обновлено на: 20/04/2023

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!