Статьи по теме: Популярные кейсы

Обмен сообщениями между OZON Seller и amoCRM | Интеграция OZON Seller и amoCRM

В этой инструкции мы покажем вам, как  настроить интеграцию Ozon Seller и amoCRM с помощью Albato, которая позволяет обмениваться сообщениями в чате Ozon не покидая amoCRM. Также при получении сообщений можно создавать сделки и задачи в amoCRM.

Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.

Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.


Подключение amoCRM.

Подключение Ozon Seller


Настройка связки Ozon Seller – amoCRM

Передите в раздел Мои связки и далее нажмите Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.


В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, из которого вы будете передавать данные — Ozon Seller
  • При каком событии запустится связка — Новое сообщение в чате.
  • Подключение — создано ранее.


Переходим к следующему шагу — настройка действия.


Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Сервис, куда необходимо передавать данные — amoCRM.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение.
  • Подключение — создано ранее.

Нажмите Добавить действие.


Заполните поля шага amoCRM: Новое сообщение значениями из выпадающего списка Ozon: Новое сообщение в чате. 


  • В поле Внешний ID чата выберите значение ID чата.
  • Для поля Внешний ID сообщения выберите параметр ID сообщения.
  • Текст сообщения заполните параметром Сообщение (в формате Markdown).
  • Внешний ID отправителя заполните значением ID отправителя.


Нажмите Сохранить и переходите к следующему шагу.

Настройка связки amoCRM и Ozon Seller.


Чтобы обеспечить двустороннюю коммуникацию, необходимо настроить связку, которая позволит отправлять ответы из amoCRM обратно в Ozon Seller.

Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выберите событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, из которого передавать данные — amoCRM.
  • При каком событии запустится связка — Сообщение в чате.
  • Подключение — создано ранее.


Нажмите Добавить триггер и переходите к следующему шагу – настройка действия.

  • Сервис, куда передавать данные — Ozon Seller.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправить сообщение в чат.
  • Подключение — создано ранее.


Заполните поля шага Ozon Seller – Отправить сообщение в чат.

  • В поле ID чата выберите параметр amoCRM: Внешний ID чата.
  • Для поля Текст сообщения выберите параметр Текст сообщения из выпадающего списка amoCRM.



Готово! Связки настроены, и теперь их можно запустить.

Последнее изменение: 24/11/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!