Обмен сообщениями между Salebot и amoCRM | Интеграция Salebot и amoCRM
В этой инструкции мы покажем вам, как настроить интеграцию Salebot и amoCRM с помощью Albato, которая позволяет обмениваться сообщениями, не покидая окна amoCRM.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.
Подключение amoCRM.
Подключение Salebot.
Переходи в раздел Мои связки далее нажми Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будешь передавать данные — Salebot.
При каком событии запустится связка — Новое сообщение от бота.
Подключение — создано ранее.
Настроим фильтр входящих данных:
Выбираем параметр 1 если сообщение от клиента, 0 если оно от бота Равно 1** и сохраняем фильтр.
Переходи к следующему шагу — настройка действия.
Сервис, куда будешь передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
Заполни поля шага amoCRM: Новое сообщение значениями из выпадающего списка Telegram: Входящее сообщение.
В поле Внешний ID сообщения выбери значение Идентификатор сообщения в системе.
Для поля Внешний ID чата выбери параметр Идентификатор клиента в системе.
Текст сообщения заполни параметром Текст сообщения.
Внешний ID отправителя заполни значением Идентификатор клиента в системе.
Имя отправителя заполни параметром Имя клиента.
Нажми Сохранить и переходи к следующему шагу.
Чтобы обеспечить двустороннюю коммуникацию, необходимо настроить связку, которая позволит отправлять ответы из amoCRM обратно в Salebot.
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будешь передавать данные — amoCRM.
При каком событии запустится связка — Сообщение в чате.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер и переходи к следующему шагу – настройка действия.
Сервис, куда будешь передавать данные — Salebot.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправка сообщения клиенту.
Подключение — создано ранее
Нажми Продоложить.
В поле ID клиента в конструкторе выбери значение Внешний ID чата.
Для поля Текст сообщения выбери параметр Текст сообщения.
Готово! Связки настроены, и теперь их можно запустить.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Подключение amoCRM.
Подключение Salebot.
Настройка связки Salebot – amoCRM
Переходи в раздел Мои связки далее нажми Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будешь передавать данные — Salebot.
При каком событии запустится связка — Новое сообщение от бота.
Подключение — создано ранее.
Настроим фильтр входящих данных:
Выбираем параметр 1 если сообщение от клиента, 0 если оно от бота Равно 1** и сохраняем фильтр.
Переходи к следующему шагу — настройка действия.
Сервис, куда будешь передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
Заполни поля шага amoCRM: Новое сообщение значениями из выпадающего списка Telegram: Входящее сообщение.
В поле Внешний ID сообщения выбери значение Идентификатор сообщения в системе.
Для поля Внешний ID чата выбери параметр Идентификатор клиента в системе.
Текст сообщения заполни параметром Текст сообщения.
Внешний ID отправителя заполни значением Идентификатор клиента в системе.
Имя отправителя заполни параметром Имя клиента.
Нажми Сохранить и переходи к следующему шагу.
Настройка связки amoCRM и Salebot.
Чтобы обеспечить двустороннюю коммуникацию, необходимо настроить связку, которая позволит отправлять ответы из amoCRM обратно в Salebot.
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будешь передавать данные — amoCRM.
При каком событии запустится связка — Сообщение в чате.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер и переходи к следующему шагу – настройка действия.
Сервис, куда будешь передавать данные — Salebot.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправка сообщения клиенту.
Подключение — создано ранее
Нажми Продоложить.
В поле ID клиента в конструкторе выбери значение Внешний ID чата.
Для поля Текст сообщения выбери параметр Текст сообщения.
Готово! Связки настроены, и теперь их можно запустить.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Обновлено на: 30/09/2024
Спасибо!