Статьи по теме: Популярные кейсы

Обмен сообщениями между Salebot и amoCRM | Интеграция Salebot и amoCRM

В этой инструкции мы покажем вам, как  настроить интеграцию Salebot и amoCRM с помощью Albato, которая позволяет обмениваться сообщениями, не покидая окна amoCRM.


Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.


Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.


Подключение amoCRM.


Подключение Salebot.


Настройка связки Salebot – amoCRM


Переходи в раздел  Мои связки далее нажми  Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, из которого будешь передавать данные —  Salebot.
  • При каком событии запустится связка —  Новое сообщение от бота.
  • Подключение —  создано ранее.


Настроим фильтр входящих данных:


Выбираем параметр 1 если сообщение от клиента, 0 если оно от бота **Равно 1 и сохраняем фильтр.


Переходи к следующему шагу —  настройка действия.


  • Сервис, куда будешь передавать данные —  amoCRM.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка —  Новое сообщение.
  • Подключение —  создано ранее.


Нажми  Добавить действие.


Заполни поля шага  amoCRM: Новое сообщение значениями из выпадающего списка  Salebot: новое сообщение бота


  • В поле  Внешний ID сообщения выбери значение  Идентификатор сообщения в системе.
  • Для поля  Внешний ID чата выбери параметр  Идентификатор клиента в системе.
  • Текст сообщения заполни параметром  Текст сообщения.
  • Внешний ID отправителя заполни значением  Идентификатор клиента в системе.
  • Имя отправителя заполни параметром Имя клиента.


Нажми  Сохранить и переходи к следующему шагу.


Настройка связки amoCRM и Salebot.


Чтобы обеспечить двустороннюю коммуникацию, необходимо настроить связку, которая позволит отправлять ответы из amoCRM обратно в Salebot.


Перейди в раздел  Мои связки →  Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, из которого будешь передавать данные —  amoCRM.
  • При каком событии запустится связка —  Сообщение в чате.
  • Подключение —  создано ранее.


Нажми  Добавить триггер и переходи к следующему шагу – настройка  действия.


  • Сервис, куда будешь передавать данные —  Salebot.
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка —  Отправка сообщения клиенту.
  • Подключение —  создано ранее


Нажми Продолжить.


  • В поле  ID клиента в конструкторе выбери значение  Внешний ID чата.
  • Для поля  Текст сообщения выбери параметр  Текст сообщения.


Готово! Связки настроены, и теперь их можно запустить.


Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 14/04/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!