Статьи по теме: Популярные кейсы

Обмен сообщениями между Salebot и Битрикс24

Перед созданием связки убедитесь, что оба сервиса подключены к Albato.


Подключение Salebot к Albato

Подключение Битрикс24 к Albato


Далее, нужно будет создать 2 связки. Одна связка будет отправлять полученные сообщения из Salebot в Битрикс24, другая позволит отправлять ответы из Битрикс24 обратно в Salebot.


1. Настройка связки Salebot → Битрикс24


Переходим в раздел Мои связки → Создать новую связку:


В новом окне выберите событие (триггер), которое будет запускать связку.


Заполняем поля:

  • Сервис, откуда получать данные —  Salebot
  • При каком событии запустится связка —  Новое сообщение от бота
  • Подключение —  создано ранее


Нажмите Продолжить.

Настроим фильтр входящих данных:


Триггер «Salebot: Новое сообщение бота» будет реагировать на любое сообщение в чате, даже на то, которое вы отправили в этом чате , поэтому, для правильной передачи сообщений нужно настроить фильтр входящих данных.


Выбираем параметры «1 если сообщение от клиента, 0 если оно от бота» → Равно1 и сохраняем фильтр.


Переходим к следующему шагу →  Добавить действие.


Заполняем поля

  • Сервис, куда передавать данные —  Битрикс24
  • Действие, которое нужно совершить —  Новое сообщение в чате
  • Подключение —  создано ранее


Далее перейдем к настройке действия «Битрикс24: Новое сообщение в чате».


Заполните настройки действия, как на картинке. Для синхронизации данных важно указать:

  • Коннектор
  • Внешний ID пользователя
  • Текст сообщения
  • ID чата
  • ID сообщения
  • Номер открытой линии в Битрикс24 (указываем произвольную цифру см. объяснение ниже)

 

Сохраняем. Запускаем связку.

После запуска связки перейдите в «Битрикс24» и выберите в меню раздел «Контакт центр».


Если связка настроена верно, в сетке иконок появится открытая линия Albato. Нажмите на нее и убедитесь, что она подключена.


Нажмите на URL в браузере и посмотрите какой у нее номер.


Он должен соответствовать номеру, который указан в связке в действии «Битрикс24: Новое сообщение в чате». Нажмите в связке «На паузу» и поменяйте число на нужное


Сохраняем. Запускаем связку.


Первая связка готова!


Обратите внимание: все запуски/выключения сообщений идут именно через экшн на отправку сообщения, т.е, когда Вы выключаете связку, на стороне Битрикса24 отключается коннектор, включаете связку — коннектор потребуется включить на стороне Битрикса24. Если этого не сделтаь, то пойдут ошибки по связкам. Чтобы перейти в контакт центр на стороне Б24 — в адресной строке в конце адреса Б24 добавьте /contact_center


2. Настройка связки Битрикс24 → Salebot


Создайте новую связку с триггером «Битрикс24: Новое сообщение в чате» и действием «Salebot: Отправка сообщения клиенту»


В настройках действия «Salebot: Отправка сообщения клиенту» заполните поля, как на картинке.

Для синхронизации сообщений, нужно указать «ID клиента в конструкторе», который мы сохранили в предыдущей связке в поле «Внешний ID чата в Битрикс24».


Сохраняем. Запускаем связку.

Готово! Теперь можно вести переписку с клиентами не покидая окна Битрикс24.

Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.


Дополнение

Если сообщения от Битрикс24 будут начинается с [br], его можно убрать, добавив в связке Битрикс24 → Salebot дополнительный шаг с Инструментом – «Найти и заменить» перед шагом «Salebot: Отправка сообщения клиенту».


В инструменте заполняем поля, как на картинке. Поле «На что заменять» оставляем пустым.


Сохраните и перейдите в настройки шага «Salebot: Отправка сообщения клиенту».

В поле «Текст сообщения» выберите «Результат» из Инструмента.


Нажмите Сохранить.

Готово! Связка настроена, и теперь её можно запустить.

Последнее изменение: 29/05/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!