Статьи по теме: Популярные кейсы

Обмен сообщениями между Wazzup и amoCRM

В этой инструкции мы покажем вам, как настроить интеграцию Wazzup и amoCRM с помощью Albato, которая позволяет обмениваться сообщениями, не покидая окна amoCRM.


Прочитав инструкцию, вы научитесь работать с Albato и сможете настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.


Перед тем, как настраивать интеграцию, подключите оба сервиса к Albato:



Настройка связка Wazzup и amoCRM:


Перейдите в раздел Мои связки далее нажмите Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.



В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, из которого будете передавать данные — Wazzup
  • При каком событии запустится связка — Новое сообщение
  • Подключение — создано ранее



Настроим фильтр входящих данных:



Фильтр входящих данных нужен для того, чтобы триггер не сработал на сообщение, которое вы отправили в ответ. В настройках фильтра выберите Отправлено оператором не равно 1 (Да) и нажмите Сохранить.


Переходим к следующему шагу — настройка действия.



  • Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение
  • Подключение — создано ранее



Заполни поля шага amoCRM: Новое сообщение значениями из выпадающего списка Wazzup: Новое сообщение.


  • В поле Текст сообщения — Текст сообщения
  • В поле Внешний ID сообщения — ID сообщения
  • В поле Внешний ID отправителя — ID чата
  • В поле Внешний ID чата — ID чата
  • В поле Имя отправителя — Имя отправителя



Нажмите Сохранить. На этом настройка связки для передачи сообщения из Wazzup в amoCRM завершена.



Настройка связки amoCRM и Wazzup.


Чтобы обеспечить двустороннюю коммуникацию, необходимо настроить связку, которая позволит отправлять ответы из amoCRM обратно в Wazzup.


Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.


  • Сервис, из которого будете передавать данные — amoCRM
  • Событие, которое запустит связку — Сообщение в чате
  • Подключение — создано ранее



Нажмите Продолжить и переходим к добавлению и настройке действия:


  • Сервис, в который будете передавать данные — Wazzup
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправить сообщение
  • Подключение — создано ранее



Нажмите Продолжить.


  • В поле Мессенджер ID — вариант из выпадающего списка
  • В поле ID Канала — вариант из выпадающего списка
  • В поле ID чата (аккаунт контакта в мессенджере) — Внешний ID чата
  • В поле Текст сообщения — Текст сообщения



Готово!



Связки настроены, и теперь их можно запустить.


**

Последнее изменение: 25/04/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!