Обмен сообщениями между Wazzup и amoCRM
В этой инструкции мы покажем вам, как настроить интеграцию Wazzup и amoCRM с помощью Albato, которая позволяет обмениваться сообщениями, не покидая окна amoCRM.
Прочитав инструкцию, вы научитесь работать с Albato и сможете настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключите оба сервиса к Albato:
Подключение Wazzup
Подключение amoCRM
Настройка связка Wazzup и amoCRM:
Перейдите в раздел Мои связки далее нажмите Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.

В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будете передавать данные — Wazzup
При каком событии запустится связка — Новое сообщение
Подключение — создано ранее

Настроим фильтр входящих данных:

Фильтр входящих данных нужен для того, чтобы триггер не сработал на сообщение, которое вы отправили в ответ. В настройках фильтра выберите Отправлено оператором не равно 1 (Да) и нажмите Сохранить.

Переходим к следующему шагу — настройка действия.

Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение
Подключение — создано ранее

Заполни поля шага amoCRM: Новое сообщение значениями из выпадающего списка Wazzup: Новое сообщение.
В поле Текст сообщения — Текст сообщения
В поле Внешний ID сообщения — ID сообщения
В поле Внешний ID отправителя — ID чата
В поле Внешний ID чата — ID чата
В поле Имя отправителя — Имя отправителя

Нажмите Сохранить. На этом настройка связки для передачи сообщения из Wazzup в amoCRM завершена.

Настройка связки amoCRM и Wazzup.
Чтобы обеспечить двустороннюю коммуникацию, необходимо настроить связку, которая позволит отправлять ответы из amoCRM обратно в Wazzup.
Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будете передавать данные — amoCRM
Событие, которое запустит связку — Сообщение в чате
Подключение — создано ранее

Нажмите Продолжить и переходим к добавлению и настройке действия:
Сервис, в который будете передавать данные — Wazzup
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправить сообщение
Подключение — создано ранее

Нажмите Продолжить.
В поле Мессенджер ID — вариант из выпадающего списка
В поле ID Канала — вариант из выпадающего списка
В поле ID чата (аккаунт контакта в мессенджере) — Внешний ID чата
В поле Текст сообщения — Текст сообщения

Готово!

Связки настроены, и теперь их можно запустить.
Прочитав инструкцию, вы научитесь работать с Albato и сможете настроить другие действия в amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключите оба сервиса к Albato:
Подключение Wazzup
Подключение amoCRM
Настройка связка Wazzup и amoCRM:
Перейдите в раздел Мои связки далее нажмите Создать новую связку. Это первый шаг к автоматизации рабочего процесса.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будете передавать данные — Wazzup
При каком событии запустится связка — Новое сообщение
Подключение — создано ранее
Настроим фильтр входящих данных:
Фильтр входящих данных нужен для того, чтобы триггер не сработал на сообщение, которое вы отправили в ответ. В настройках фильтра выберите Отправлено оператором не равно 1 (Да) и нажмите Сохранить.
Переходим к следующему шагу — настройка действия.
Сервис, куда будете передавать данные — amoCRM
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение
Подключение — создано ранее
Заполни поля шага amoCRM: Новое сообщение значениями из выпадающего списка Wazzup: Новое сообщение.
В поле Текст сообщения — Текст сообщения
В поле Внешний ID сообщения — ID сообщения
В поле Внешний ID отправителя — ID чата
В поле Внешний ID чата — ID чата
В поле Имя отправителя — Имя отправителя
Нажмите Сохранить. На этом настройка связки для передачи сообщения из Wazzup в amoCRM завершена.
Настройка связки amoCRM и Wazzup.
Чтобы обеспечить двустороннюю коммуникацию, необходимо настроить связку, которая позволит отправлять ответы из amoCRM обратно в Wazzup.
Перейдите в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
Сервис, из которого будете передавать данные — amoCRM
Событие, которое запустит связку — Сообщение в чате
Подключение — создано ранее
Нажмите Продолжить и переходим к добавлению и настройке действия:
Сервис, в который будете передавать данные — Wazzup
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправить сообщение
Подключение — создано ранее
Нажмите Продолжить.
В поле Мессенджер ID — вариант из выпадающего списка
В поле ID Канала — вариант из выпадающего списка
В поле ID чата (аккаунт контакта в мессенджере) — Внешний ID чата
В поле Текст сообщения — Текст сообщения
Готово!
Связки настроены, и теперь их можно запустить.
Последнее изменение: 25/04/2025
Спасибо!