Обработка дубликатов (amo)
В Альбато система проверяет на дубли через оператор И, то есть должны совпасть оба параметра при настройке связки. Рассмотрим пример, когда проверять будем сначала по номеру телефона и дописывать почту, потом по почте и дописывать номер телефона, если ни один из параметров не совпал, создаем новый контакт и с почтой и с номером телефона.
В нашем примере будем использовать сервис ВКонтакте и AmoCrm.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Подключение ВКонтактек Albato
Подключение amoCRM к Albato
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_fwy39i.png)
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_45x0ud.png)
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Сервис, из которого будешь передавать данные — ВКонтакте.
При каком событии запустится связка — Заявка с формы (ответы как отдельные поля).
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_pgob0g.png)
Связка будет работать в реальном времени:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_7grqw.png)
Нажми Сохранить и переходи к следующему шагу.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_vsrsyx.png)
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
Сервис, куда будешь передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Поиск контакта.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_cpqs44.png)
В этом шаге нужно заполнить только одно поле:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1clw7x2.png)
Далее добавляем шаги в следующей последовательности:
Действие - amoCRM: Новый контакт
Инструмент - Прерывание
Действие - amoCRM: Поиск контакта
Действие - amoCRM: Новый контакт
Инструмент - Прерывание
Действие - amoCRM: Новый контакт
Предварительно связка выглядит так:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1qtgevo.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_ijt41x.png)
Переходим к настройкам шагов. После шага 2 добавляем инструмент - Роутер:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_fo8bcn.png)
Настраиваем шаг:
Если ID контакта, найденного в шаге 2 не равно пустому значению, то переходим к шагу 4 amoCRM: Новый контакт, иначе шаг 6 amoCRM: Поиск контакта
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_11op0h3.png)
Шаг 4 - amoCRM: Новый контакт / По нашей задаче, если контакт найден по номеру телефона, то мы его обновляем параметром email.
Настраиваем шаг:
Название - любой параметр из шага 1 или прописать статично
Телефон - параметр телефон из шага 1
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1hqhz9r.png)
В этом шаге настраиваем проверку на дубли:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1molk2e.png)
Указываем вариант - Только обновить существующую запись и ставим галку напротив поля Телефон:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1hpstph.png)
Далее указываем, что нужно обновить поле email убрав текущее значение:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_zvh2oh.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_goqptj.png)
Шаг 6 - amoCRM: Поиск контакта
Нужно указать только один параметр:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_llgh3s.png)
После шага 6 добавляем Инструмент - роутер, если ID контакта, найденного в шаге 6 не равно пустому, то перейти к шагу Шаг 8 - amoCRM: Новый контакт, иначе шаг 10 - amoCRM: новый контакт:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1027w49.png)
Шаг 8 - amoCRM: Новый контакт, настройка выполняется по аналогии с шагом 4
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_plo024.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_a8ozwc.png)
Проверка на дубли:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1jcydws.png)
Поля для обновления:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1n9uog6.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1yi6drv.png)
Шаг 10 - amoCRM: Новый контакт
Название - может быть любым, укажем Имя из шага 1
Телефон и email также из шага 1
Пример настройки:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1wlmpq1.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_yawo73.png)
В этом шаге проверка на дубли не нужна!
Связка готова, не забудьте ее включить!
В нашем примере будем использовать сервис ВКонтакте и AmoCrm.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Подключение ВКонтактек Albato
Подключение amoCRM к Albato
Как настроить интеграцию
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_fwy39i.png)
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_45x0ud.png)
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
Триггеры — это изменения, после которых Albato выполнит нужные действия. Триггеры работают в режиме реального времени и по расписанию.
Сервис, из которого будешь передавать данные — ВКонтакте.
При каком событии запустится связка — Заявка с формы (ответы как отдельные поля).
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_pgob0g.png)
Связка будет работать в реальном времени:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_7grqw.png)
Нажми Сохранить и переходи к следующему шагу.
Настройка действия
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_vsrsyx.png)
Действия — что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.
Сервис, куда будешь передавать данные — amoCRM.
Какое действие выполнить, когда запустится связка — Поиск контакта.
Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_cpqs44.png)
В этом шаге нужно заполнить только одно поле:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1clw7x2.png)
Далее добавляем шаги в следующей последовательности:
Действие - amoCRM: Новый контакт
Инструмент - Прерывание
Действие - amoCRM: Поиск контакта
Действие - amoCRM: Новый контакт
Инструмент - Прерывание
Действие - amoCRM: Новый контакт
Предварительно связка выглядит так:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1qtgevo.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_ijt41x.png)
Переходим к настройкам шагов. После шага 2 добавляем инструмент - Роутер:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_fo8bcn.png)
Настраиваем шаг:
Если ID контакта, найденного в шаге 2 не равно пустому значению, то переходим к шагу 4 amoCRM: Новый контакт, иначе шаг 6 amoCRM: Поиск контакта
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_11op0h3.png)
Шаг 4 - amoCRM: Новый контакт / По нашей задаче, если контакт найден по номеру телефона, то мы его обновляем параметром email.
Настраиваем шаг:
Название - любой параметр из шага 1 или прописать статично
Телефон - параметр телефон из шага 1
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1hqhz9r.png)
В этом шаге настраиваем проверку на дубли:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1molk2e.png)
Указываем вариант - Только обновить существующую запись и ставим галку напротив поля Телефон:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1hpstph.png)
Далее указываем, что нужно обновить поле email убрав текущее значение:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_zvh2oh.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_goqptj.png)
Шаг 6 - amoCRM: Поиск контакта
Нужно указать только один параметр:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_llgh3s.png)
После шага 6 добавляем Инструмент - роутер, если ID контакта, найденного в шаге 6 не равно пустому, то перейти к шагу Шаг 8 - amoCRM: Новый контакт, иначе шаг 10 - amoCRM: новый контакт:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1027w49.png)
Шаг 8 - amoCRM: Новый контакт, настройка выполняется по аналогии с шагом 4
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_plo024.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_a8ozwc.png)
Проверка на дубли:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1jcydws.png)
Поля для обновления:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1n9uog6.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1yi6drv.png)
Шаг 10 - amoCRM: Новый контакт
Название - может быть любым, укажем Имя из шага 1
Телефон и email также из шага 1
Пример настройки:
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_1wlmpq1.png)
![](https://storage.crisp.chat/users/helpdesk/website/d71b68b4c7a6c80/image_yawo73.png)
В этом шаге проверка на дубли не нужна!
Связка готова, не забудьте ее включить!
Последнее изменение: 21/05/2024
Спасибо!