Передача данных между ВКонтакте и amoCRM
В этой инструкции мы покажем, как настроить интеграцию из двух связок, которая позволяет обмениваться сообщениями между ВКонтакте и amoCRM, не покидая окна CRM-системы.
Прочитав инструкцию, ты научишься работать с Albato и сможешь настроить другие действия в ВКонтакте или amoCRM, например: создание нового контакта, сделки и другие.
Перед тем, как настраивать интеграцию, подключи оба сервиса к Albato.
Как настроить интеграцию
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
События, которые запускают автоматизацию, называются триггеры.
- Сервис, из которого будешь передавать данные — ВКонтакте.
- При каком событии запустится связка — Новое сообщение.
- Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер и переходи к следующему шагу.
- Сервис, куда будешь передавать данные — amoCRM.
- Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение.
- Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить действие.
Заполни поля шага amoCRM – Новое сообщение.
- В поле Внешний ID чата выбери параметр ID отправителя из выпадающего списка ВКонтакте.
- Имя отправителя пропиши статично ВК и выбери параметр ID отправителя из выпадающего списка ВКонтакте.
- Внешний ID сообщения выбери ID.
- В поле Текст выбери Текст из Вконтакте.
Нажми **Сохранить **и переходи к следующему шагу.
Настройка связки amoCRM и ВКонтакте
Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.
В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.
- Сервис, из которого будешь передавать данные — amoCRM.
- При каком событии запустится связка — Сообщение в чате.
- Подключение — создано ранее.
Нажми Добавить триггер и переходи к следующему шагу.
- Сервис, куда будешь передавать данные — ВКонтакте.
- Какое действие выполнить, когда запустится связка — Новое сообщение.
- Подключение — создано ранее.
Заполни поля шага ВКонтакте – Послать сообщение.
- В поле ID пользователя выбери параметр Внешний ID чата.
- В Сообщении выбери параметр Текст сообщения из выпадающего списка amoCRM.
Готово! Связки настроены, и теперь их можно активировать.
Если возникнут дополнительные вопросы по настройке связок, ты всегда можешь обратиться за помощью в нашу техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.
Последнее изменение: 17/04/2024
Спасибо!