Статьи по теме: Популярные кейсы

Передача данных по звонку в AmoCRM

Настроим связку которая передаст данные по звонку из сервиса телефонии в АмоCRM. В данной инструкции в качестве примера будет использован Sunsim.Но подойдет любой другой сервис телефонии.

Подключение AmoCRM
Переходим в раздел Мои связки — Создать новую:



Добавляем триггер (событие, по которому данные будут получены) — SunSim: Завершение исходящего звонка



Заполняем поля:



Добавляем действие: amoCRM: Запись звонка:



Далее заполняем поля в шаге - amoCRM: Запись звонка:

Выбираем ‘Направление звонка” из списка, заполняем другие обязательные поля, которые отмечены красным. При необходимости вы можете заполнить и другие поля.

Звонок крепиться в амоCRM автоматически по таким правилам.
При использовании метода добавления звонков, система автоматически находит контакт или компанию с указанным номером телефона, а также все связанные сделки и покупателей, и добавляет звонок в одну из них по следующему алгоритму:
если у контакта/компании есть одна активная сделка и нет связанных покупателей, то звонок будет добавлен в сделку;
если у контакта/компании есть один покупатель и нет активных сделок, то звонок будет добавлен в покупателя;
в случае если у контакта/компании более одной активной сделки/покупателя или связанные сущности отсутствуют, то звонок будет добавлен в карточку контакта/компании;
поиск производится по последним 10 цифрам номера

Нажимаем сохранить



Нажимаем “Сохранить”

Связка готова, не забудьте её запустить

Последнее изменение: 28/11/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!