Статьи по теме: Подключения

Подключение 2meetup к Альбато

2meetup - это планировщик встреч для консультирующих специалистов. Позволяет создавать онлайн-записи, напоминания в мессенджерах и CRM


Доступные триггеры


Триггеры — это события, которые запускают связку. Все триггеры работают в режиме реального времени, то есть данные передаются без задержек, в момент когда наступило событие.


  • Встреча запланирована


Прежде чем настраивать интеграцию с 2meetup , подключите сервис к Albato. Для этого перейдите в раздел “Подключения” и нажмите кнопку “Добавить подключение“.



Выберите сервис и нажмите кнопку Добавить подключение.


Придумайте название **вашему подключению и пропишите **токен доступа, нажмите Далее.


Где взять токен доступа

Перейдите в личный кабинет сервиса 2meetup → профиль → интеграции → Альбато, копируем Api key



Подключение готово!


Переходим к настройке связки


В этой связке мы будем планировать встречи и передавать их менеджеру в Telegram


Перейди в раздел Мои связки → Создать новую связку.


В новом окне выбери событие, которое будет запускать связку.



  • Сервис, из которого будете передавать данные — **2meetup **.
  • При каком событии запустится связка — Встреча запланирована.
  • Подключение — создано ранее.


Нажмите Продолжить и переходите к следующему шагу – настройка действия.


Действия — это то, что делает Albato после запуска связки. Также действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.


  • Сервис, куда будешь передавать данные — Telegram
  • Какое действие выполнить, когда запустится связка — Отправить сообщение


  • Подключение — создано ранее.


Нажмите Продолжить и переходим к настройке шага


В настройке действий выбираем:


  • ID чата – вариант из списка.
  • Тип разметки – можно оставить пустым.
  • Текст – может в произвольной форме, можно прописать статично и/или использовать параметры из шага 2meetup : Встреча запланирована.


Связка готова!

В случае возникновения дополнительных вопросов по настройке связок, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, написав в онлайн-чат на сайте.

Последнее изменение: 07/05/2024

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!