Статьи по теме: Подключения

Подключение Altegio

Altegio — это облачная платформа для управления и автоматизации бизнеса в сфере услуг, особенно полезная для салонов красоты, СПА, фитнес-центров, клиник, авто-сервисов и других сервисных компаний.


Для создания подключения потребуется только логин и пароль. Ниже — пошаговая инструкция.


Создаем подключение

Для этого, перейдите в личный кабинет Альбато, во вкладку “Подключения”. Нажмите на кнопку “Добавить подключение“ и в списке сервисов найдите Altegio. Далее, нажмите на иконку сервиса и на кнопку “Добавить подключение“.


В открывшемся окне укажите логин и пароль от Вашего аккаунта в Altegio. Нажмите на кнопку “Далее”.


Интеграция с сервисом Altegio успешно создана. Теперь, для примера, создадим связку, которая будет получать данные о записи клиентов и на их основе создавать контакт и сделку в AmoCRM.


Перейдем в раздел “Автоматизации” и создадим новую связку.


В новой связке в качестве триггера выберем “Altegio - Получена запись”. Подключение создано ранее.


В появившемся окне надо указать следующие параметры:

  • “ID компании” - его можно скопировать из списка “Компании“ в разделе “Подключения
  • “Статус ресурса” - выберите один из доступных вариантов. Так как связка создается для получения новых записей клиентов, то мы выберем “Создан“.
  • “Загружать каждую запись лишь единожды“ - выберите “Да” или “Нет”


Теперь, когда мы получаем данные о новых записях клиентов, можно создавать контакт и сделку в АmoCRM. Для этого, добавим в связку еще одно действие - “AmoCRM - Новый контакт“.


Заполните все необходимые поля:

  • “Название” -здесь можно указать ФИО клиента и дату и время создания записи
  • “Тэги” - вручную указать “Altegio” для дальнейшего понимания источника
  • “Телефон” - выберите параметр “Клиент - Телефон“
  • “Email“ - выберите параметр “Клиент - Email“


Добавим в связку инструмент “Получить один элемент строковой секции“ нажав на знак “+” под действием с созданием нового контакта и выбрав опцию “Инструменты”. Это необходимо для того, чтобы извлечь из массива стоимость услуги и передать ее в сделку. При настройке инструмента укажите параметр “Получена запись - Услуги“ и нажмите на кнопку “Сохранить”.


После создания контакта, перейдем к созданию сделки. Для этого, добавьте в связку еще одно действие - “AmoCRM - Новая сделка“.


Заполните необходимые поля:

  • “Название” - выберите параметр “Клиент - Фамилия Имя Отчество” или любой другой на Ваше усмотрение
  • “Статус” - выберите один вариант из списка
  • “ID контакта“ - выберите параметр “ID контакта“ из шага №2
  • “Воронка” - выберите воронку из списка
  • “Тэги” - выберите параметр “Тэги” из шага №2 или укажите теги вручную
  • “Бюджет” - выберите параметр “Стоимость“ из инструмента “Получить один элемент строковой секции“


Связка настроена и готова к запуску.

Последнее изменение: 25/12/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!