Подключение EnvyCRM (ex- CallbackKiller) к Albato
Чтобы использовать сервис обратных звонков EnvyCRM, нужно выполнить его подключение.
Для начала нам потребуется взять ключ из самого сервиса. Для этого зайдем в «Настройки» и далее в «Интеграции»

Перейдите во вкладку API и сгенерируйте ключ:


Скопируйте ключ и перейдите в настройки Albato.
Чтобы подключить сервис, зайдите в верхнем меню Albato во вкладку «Подключения» и нажмите кнопку «Добавить подключение».
Теперь нужно выбрать категорию сервисов — в нашем случае это «Обратный звонок» или воспользуйтесь поисковой строкой. Выберите EnvyCRM

Теперь задайте уникальное название для подключения и внесите в соответствующую строку ключ API, который мы взяли из настроек личного кабинета EnvyCRM.

Готово! Теперь подключение EnvyCRM можно использовать во всех интеграциях, которые вы хотите использовать в работе вашего бизнеса.

Для начала нам потребуется взять ключ из самого сервиса. Для этого зайдем в «Настройки» и далее в «Интеграции»

Перейдите во вкладку API и сгенерируйте ключ:


Скопируйте ключ и перейдите в настройки Albato.
Чтобы подключить сервис, зайдите в верхнем меню Albato во вкладку «Подключения» и нажмите кнопку «Добавить подключение».
Теперь нужно выбрать категорию сервисов — в нашем случае это «Обратный звонок» или воспользуйтесь поисковой строкой. Выберите EnvyCRM

Теперь задайте уникальное название для подключения и внесите в соответствующую строку ключ API, который мы взяли из настроек личного кабинета EnvyCRM.

Готово! Теперь подключение EnvyCRM можно использовать во всех интеграциях, которые вы хотите использовать в работе вашего бизнеса.

Последнее изменение: 18/10/2022
Спасибо!