Подключение и настройка связок с EnvyCRM
Для использования EnvyCRM необходимо подключить ее к Albato, для этого во вкладке «Подключения» нажимаем «Добавить подключение».

В появившемся окне выбираем EnvyCRM:

Далее нужно заполнить два поля:
Название — можно оставить то, что предлагает система или вписать свое, на работу связок это не влияет
Для получения Ключ API переходим в EnvyCRM: Настройки — Интеграция — API — Получить ключ

система сгенерирует ключ

Копируем ключ и возвращаемся в кабинет Albato, заполненные поля выглядят так:

Нажимаем «Далее» и переходим к следующему шагу в создании подключения — пропишем вебхук на стороне EnvyCRM. Для этого копируем URL настройки Webhooks:

И переходим в EnvyCRM: Настройки — Интеграция — Webhooks, в строке «адрес» — вставляем скопированный вебхук и проставляем по каким событиям можно передавать данные:

Подключение EnvyCRM создано.
Рассмотрим пример создания связки, которая будет передавать данные из EnvyCRM при изменении этапа сделки в Telegram.
В личном кабинете Albato во вкладке «Мои связки» нажимаем «Создать»:

Шаг 1.
Откуда — EnvyCRM
Событие — изменение этапа сделки
Подключение — созданное нами ранее подключение CRM

Шаг 5.
Куда — Telegram, как выполнить подключение описано тут
Событие — отправка сообщения
Подключение — тот аккаунт, которые был подключен ранее.

Шаг 6.
Текст сообщения может в произвольной форме, используя как параметры из списка EnvyCRM так и прописанные статично, как пример:

Наша связка готова, не забудьте ее включить!

В появившемся окне выбираем EnvyCRM:

Далее нужно заполнить два поля:
Название — можно оставить то, что предлагает система или вписать свое, на работу связок это не влияет
Для получения Ключ API переходим в EnvyCRM: Настройки — Интеграция — API — Получить ключ

система сгенерирует ключ

Копируем ключ и возвращаемся в кабинет Albato, заполненные поля выглядят так:

Нажимаем «Далее» и переходим к следующему шагу в создании подключения — пропишем вебхук на стороне EnvyCRM. Для этого копируем URL настройки Webhooks:

И переходим в EnvyCRM: Настройки — Интеграция — Webhooks, в строке «адрес» — вставляем скопированный вебхук и проставляем по каким событиям можно передавать данные:

Подключение EnvyCRM создано.
Рассмотрим пример создания связки, которая будет передавать данные из EnvyCRM при изменении этапа сделки в Telegram.
В личном кабинете Albato во вкладке «Мои связки» нажимаем «Создать»:

Шаг 1.
Откуда — EnvyCRM
Событие — изменение этапа сделки
Подключение — созданное нами ранее подключение CRM

Шаг 5.
Куда — Telegram, как выполнить подключение описано тут
Событие — отправка сообщения
Подключение — тот аккаунт, которые был подключен ранее.

Шаг 6.
Текст сообщения может в произвольной форме, используя как параметры из списка EnvyCRM так и прописанные статично, как пример:

Наша связка готова, не забудьте ее включить!
Последнее изменение: 18/10/2022
Спасибо!