Подключение и возможности автоматизации с TargetSMS
Давайте настроим подключение TargetSMS, чтобы потом использовать его для смс рассылок потенциальным клиентам.
Для начала добавим подключение TargetSMS.

Введем логин и пароль, которые указали при регистрации в сервисе, а в поле «отправитель» введем буквенную подпись, которая пришла вам в письме активации аккаунта TargetSMS.

Далее нажимаем «Сохранить». Все, подключение настроено.
Давайте настроим связку с TargetSMS.
Чтобы настроить связку, нужно выбрать триггер.
1 Кейс. Взять за основу «Бизон 365», и отправлять смс новому подписчику вашего вебинара. Например, как подтверждение, в смс можно указать дату и время вебинара.
2 Кейс. Использовать интернет-магазин на основе Tilda, и отправлять смс о том, что заказ находится в обработке.
3 Кейс. Взять за основу CRM систему, к примеру Б24 или амоCRM. При обновлении сделки, где ставится задача мастеру в календаре с выходом к клиенту, отправлять клиенту и мастеру смс с подтверждением. В нем указать адрес, тип задачи дату и время работ.
4 Кейс. В YClients, после получения данных для создания клиента и записи, отправлять сообщение мастеру и клиенту с датой и временем записи.
Вариантов использования смс рассылок для клиентов и сотрудников вашей организации много. За триггер можно брать любой сервис, настройка шага TargetSMS проста.


Для начала добавим подключение TargetSMS.

Введем логин и пароль, которые указали при регистрации в сервисе, а в поле «отправитель» введем буквенную подпись, которая пришла вам в письме активации аккаунта TargetSMS.

Далее нажимаем «Сохранить». Все, подключение настроено.
Давайте настроим связку с TargetSMS.
Чтобы настроить связку, нужно выбрать триггер.
1 Кейс. Взять за основу «Бизон 365», и отправлять смс новому подписчику вашего вебинара. Например, как подтверждение, в смс можно указать дату и время вебинара.
2 Кейс. Использовать интернет-магазин на основе Tilda, и отправлять смс о том, что заказ находится в обработке.
3 Кейс. Взять за основу CRM систему, к примеру Б24 или амоCRM. При обновлении сделки, где ставится задача мастеру в календаре с выходом к клиенту, отправлять клиенту и мастеру смс с подтверждением. В нем указать адрес, тип задачи дату и время работ.
4 Кейс. В YClients, после получения данных для создания клиента и записи, отправлять сообщение мастеру и клиенту с датой и временем записи.
Вариантов использования смс рассылок для клиентов и сотрудников вашей организации много. За триггер можно брать любой сервис, настройка шага TargetSMS проста.


Последнее изменение: 18/10/2022
Спасибо!