Подключение NotiSend к Альбато
NotiSend — это онлайн-сервис для рассылок и коммуникаций с клиентами. Через интеграцию с данным сервисом можно получать информацию статусе отправленных сообщений, действиях получателя, а также отправлять рассылки.
Для создания подключения потребуется API-ключ. Ниже — пошаговая инструкция.
Создаем подключение
Для получения API-ключа доступа перейдите в раздел “Автоматизации” → “API и SMTP“

Далее, нажмите на меню “Параметры подключения API и SMTP“

Здесь Вы сможете скопировать API ключ для отправки тестовых писем на свою почту, на которую у Вас был зарегистрирован аккаунт в сервисе NotiSend. С этим же API, Вы сможете проверить работу настроенной связки, отправив самому себе тестовые письма.
Чтобы активировать рабочий API, надо нажать на кнопку активации под тестовым вариантом и подождать некоторое время. Как только Вам будет выдан рабочий API, на сайте появится оповещение об этом.

Получив API-ключ, скопируйте его и вернитесь в раздел “Подключения” Альбато. Нажмите на кнопку “Добавить подключение” и в списке выберите сервис NotiSend и нажмите на “Добавить подключение”.

В появившемся окне укажите ранее скопированный API-ключ. Нажмите на кнопку “Далее”.

Интеграция с сервисом NotiSend успешно создана. Теперь, для примера, создадим связку, которая будет отправлять письма клиентам, которые заполнили Яндекс. Форму.
Перейдем в раздел “Автоматизации” и создадим новую связку.

В новой связке в качестве триггера выберем “Яндекс. Формы - Новая форма”. Подключение создано ранее.

Как только Вы нажмете кнопку “Продолжить” появится окно ловца вебхуков. С его помощью Вам надо будет получить все поля формы, которые Вы в дальнейшем будете использовать для передачи данных в другие сервисы.
Получив через ловец все поля формы, добавьте в связку первое действие - “NotiSend - Создание получателя”.

В окне настройки действия заполните все три поля:
- Адрес почты укажите параметром из шага №1
- “Подтверждение - ID” - подтвержден
- “Идентификатор группы пользователей - ID” - выберите группу контактов, созданную в сервисе. Именно в нее будут попадать новые контакты.

Теперь, когда мы получаем в список контактов почту клиента, можно отправить ему письмо. Для этого, добавим в связку еще одно действие - “Notisend - Отправить email“.

Заполните все необходимые поля:
- “Отправитель(email)” - укажите Вашу почту, от лица которой, будет происходить отправка письма
- “Получатель” - выберите параметр “Адрес почты” из шага №2
- “Тема” - вручную укажите тему письма
- “Отправитель(имя)“ - при необходимости укажите свое имя
- “Текст“ - укажите текст письма, который будет получать клиент

Связка настроена и готова к запуску.
Последнее изменение: 25/12/2025
Спасибо!
