Статьи по теме: Подключения

Подключение NotiSend к Альбато

NotiSend — это онлайн-сервис для рассылок и коммуникаций с клиентами. Через интеграцию с данным сервисом можно получать информацию статусе отправленных сообщений, действиях получателя, а также отправлять рассылки.


Для создания подключения потребуется API-ключ. Ниже — пошаговая инструкция.


Создаем подключение

Для получения API-ключа доступа перейдите в раздел “Автоматизации” → “API и SMTP


Далее, нажмите на меню “Параметры подключения API и SMTP


Здесь Вы сможете скопировать API ключ для отправки тестовых писем на свою почту, на которую у Вас был зарегистрирован аккаунт в сервисе NotiSend. С этим же API, Вы сможете проверить работу настроенной связки, отправив самому себе тестовые письма.


Чтобы активировать рабочий API, надо нажать на кнопку активации под тестовым вариантом и подождать некоторое время. Как только Вам будет выдан рабочий API, на сайте появится оповещение об этом.


Получив API-ключ, скопируйте его и вернитесь в раздел “Подключения” Альбато. Нажмите на кнопку “Добавить подключение” и в списке выберите сервис NotiSend и нажмите на “Добавить подключение”.


В появившемся окне укажите ранее скопированный API-ключ. Нажмите на кнопку “Далее”.


Интеграция с сервисом NotiSend успешно создана. Теперь, для примера, создадим связку, которая будет отправлять письма клиентам, которые заполнили Яндекс. Форму.


Перейдем в раздел “Автоматизации” и создадим новую связку.


В новой связке в качестве триггера выберем “Яндекс. Формы - Новая форма”. Подключение создано ранее.


Как только Вы нажмете кнопку “Продолжить” появится окно ловца вебхуков. С его помощью Вам надо будет получить все поля формы, которые Вы в дальнейшем будете использовать для передачи данных в другие сервисы.


Получив через ловец все поля формы, добавьте в связку первое действие - “NotiSend - Создание получателя”.


В окне настройки действия заполните все три поля:

  • Адрес почты укажите параметром из шага №1
  • “Подтверждение - ID” - подтвержден
  • “Идентификатор группы пользователей - ID” - выберите группу контактов, созданную в сервисе. Именно в нее будут попадать новые контакты.


Теперь, когда мы получаем в список контактов почту клиента, можно отправить ему письмо. Для этого, добавим в связку еще одно действие - “Notisend - Отправить email“.


Заполните все необходимые поля:

  • “Отправитель(email)” - укажите Вашу почту, от лица которой, будет происходить отправка письма
  • “Получатель” - выберите параметр “Адрес почты” из шага №2
  • “Тема” - вручную укажите тему письма
  • “Отправитель(имя)“ - при необходимости укажите свое имя
  • “Текст“ - укажите текст письма, который будет получать клиент



Связка настроена и готова к запуску.

Последнее изменение: 25/12/2025

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!