Подключение Omnidesk и передача данных в Telegram
В данной инструкции рассмотрим то, как подключить сервис Omnidesk к Albato, а так же пример передачи данных в нужный вам сервис, например в Telegram.
Создание подключения
Перейдём к созданию подключения с Omnidesk. Для этого переходимо во вкладку “Подключения”, выбираем "Добавить подключение”, а далее в поиске вбиваем Omnidesk.
Нажимаем на кнопку “Добавить подключение”.

После чего нам необходимо внести все данные для подключения:

Вводим название нашего подключения, домен можно скопировать из адресной строки браузера, а для получения API Ключа **необходимо перейти в раздел **API.

Нажать кнопку - “Добавить API ключ”

А после того как сформируете ключ скопировать его и вставить в подключение:

И когда все данные будут внесены в подключение нажимаем на кнопку “Далее”:

На этом подключение Omnidesk успешно создано!

Далее переходим уже к настройке нашей связки.
Создание связки
Для этого идём в раздел Мои связки и нажимаем Создать новую связку.

Нажимаем в связке на “Добавьте триггер, который будет запускать связку”, в нашем случае это Omnidesk - “Новое обращение”.

Нажимаем “Продолжить” и в появившемся окне оставляем значение “В реальном времени” и нажимаем “Сохранить”.

В появившемся окне “Протестируйте триггер” мы нажимаем “Протестировать”.

И если у нас ранее были какие либо обращения в Omnidesk то данные подтянуться, если обращений ещё не было, то необходимо сделать тестовое обращение самостоятельно с помощью любого из подключенных к Omnidesk каналов.

После того как данные подтянуться мы сможем использовать их для дальнейшего тестирования связки и настройки следующих шагов. Внизу нажимаем “Продолжить работу с выбранными данными”.

Теперь переходим к “Добавлению действия, которое будет происходить после старта связки”.

В нашем примере мы будем отправлять полученные данные в Telegram, по этому добавляем действие для Telegram “Отправить сообщение”.

Выбираем наш чат из списка в поле “ID чата”. И заполняем поле Текст данными из Omnidesk.

Нажимаем “Сохранить” и наша связка готова!
И теперь мы можем протестировать её с данными полученными при тесте первого шага.

Связка успешно отработала, данные были переданы в Telegram! По аналогии вы можете настроить передачу данных из **Omnidesk **в любой сервис который вам необходимо.
Последнее изменение: 24/11/2025
Спасибо!
