Подключение платформы для мессенджер-маркетинга TextBack
Платформа TextBack позволяет создавать виджеты чатов и подписок, чтобы клиенты могли обратиться к вам со своими вопросами или подписаться на рассылку в мессенджере. Чтобы не потерять контакты и лиды, подключите TextBack к Albato и создайте интеграцию с вашей CRM-системой.
Вы можете забирать данные из TextBack по двум событиям:
Создан новый чат — когда новый клиент написал вашему боту в чате
Пользователь подписался на оповещения — когда клиент у бота уже подписался на рассылку
Для создания подключения откройте вкладку «Подключения» -> «Добавить подключение». Чтобы быстро найти сервис TextBack можно выставить в левом блоке категорию «Чат-боты» или воспользоваться поисковой строкой:
Нажмите на кнопку «Добавить подключение». На следующем экране вам нужно выбрать название для подключения и ввести ключ API, который мы возьмем из самого сервиса TextBack.
Чтобы получить ключ API, зайдите в вашем личном кабинете TextBack в пункт меню «Интеграция»:
Нажмите на кнопку «Сгенерировать API токен»:
Нажмите на кнопку «Скопировать»:
Вставьте скопированный токен в поле подключения и нажмите «Далее».
Готово! Теперь вы можете создавать связки со множествами сервисов, которые есть в Albato.
При создании новой связки выберите сервис, откуда будете получать данные — TextBack, и триггер. Сейчас доступно два триггера: пользователь подписался на оповещения и создан новый чат. Для примера выберем создание нового чата
Нажмите кнопку «Далее» и выберите сервис, куда вы хотите передавать данные, например Битрикс24:
По событиям из TextBack, например по созданию чата, вы сможете создавать в Битрикс24 контакт со связанной с ним сделкой или лид.
С дальнейшими шагами по настройке CRM-систем ознакомьтесь в других наших инструкциях, например:
Создание связки Callibri — Битрикс24 — создание в Битрикс24 «контакт + сделка»
Facebook — Битрикс24 (Лид) — создание лида в Битрикс24
Вы можете забирать данные из TextBack по двум событиям:
Создан новый чат — когда новый клиент написал вашему боту в чате
Пользователь подписался на оповещения — когда клиент у бота уже подписался на рассылку
Для создания подключения откройте вкладку «Подключения» -> «Добавить подключение». Чтобы быстро найти сервис TextBack можно выставить в левом блоке категорию «Чат-боты» или воспользоваться поисковой строкой:
Нажмите на кнопку «Добавить подключение». На следующем экране вам нужно выбрать название для подключения и ввести ключ API, который мы возьмем из самого сервиса TextBack.
Чтобы получить ключ API, зайдите в вашем личном кабинете TextBack в пункт меню «Интеграция»:
Нажмите на кнопку «Сгенерировать API токен»:
Нажмите на кнопку «Скопировать»:
Вставьте скопированный токен в поле подключения и нажмите «Далее».
Готово! Теперь вы можете создавать связки со множествами сервисов, которые есть в Albato.
Пример связки TextBack + Битрикс24
При создании новой связки выберите сервис, откуда будете получать данные — TextBack, и триггер. Сейчас доступно два триггера: пользователь подписался на оповещения и создан новый чат. Для примера выберем создание нового чата
Нажмите кнопку «Далее» и выберите сервис, куда вы хотите передавать данные, например Битрикс24:
По событиям из TextBack, например по созданию чата, вы сможете создавать в Битрикс24 контакт со связанной с ним сделкой или лид.
С дальнейшими шагами по настройке CRM-систем ознакомьтесь в других наших инструкциях, например:
Создание связки Callibri — Битрикс24 — создание в Битрикс24 «контакт + сделка»
Facebook — Битрикс24 (Лид) — создание лида в Битрикс24
Обновлено на: 18/10/2022
Спасибо!