Статьи по: Подключения

Подключение RetailCRM к Albato

В данной инструкции рассмотрим процесс подключения RetailCRM к Albato для последующей отправки данных по контактам, лидам и заказам из подключенных сервисов.

Чтобы настроить сервис, зайдите во вкладку «Подключение» -> «Добавить подключение» в верхнем меню интерфейса Albato. На новом экране выберите среди категорий CRM-системы и кликните по иконке сервиса или воспользуйтесь поисковой строкой.



Нажмите «Добавить подключение».

Следующий экран нам нужно заполнить данными из самого сервиса RetailCRM. Откройте личный кабинет CRM-системы и перейдите в настройки, а далее в «Ключи доступа к API»:



Нажмите «Добавить» в правом углу и в открывшемся окне скопируйте сгенерированный ключ:



Значение для поля «Домен» нужно скопировать из адресной строки вашего браузера:



Заносим все данные в Albato:



Сохраняем прогресс.

Готово! Теперь вы можете использовать подключение к RetailCRM в интеграциях с сервисами, которые вам необходимы для решения бизнес-задач.

Дополнительная информация



Для тех пользователей или интеграторов, политика компаний которых требует предоставления только нужных прав, мы составили полный перечень методов API v5.0, которые используем:

/api/v5/reference/sites /api/v5/reference/statuses /api/v5/reference/order-types /api/v5/reference/order-methods /api/v5/users /api/v5/custom-fields /api/v5/customers /api/v5/customers/create /api/v5/customers/###/edit /api/v5/orders /api/v5/orders/create /api/v5/orders/history /api/v5/customers/notes/create

Обновлено на: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделитесь своим отзывом

Отменить

Спасибо!