Подключение сервиса «Почта России» к Albato
Интеграция действует только для корпоративных аккаунтов Почты России.
Для подключения сервиса «Почта России» выберите в верхней панели интерфейса вкладку «Подключения» и нажмите в левой части экрана кнопку «Добавить подключение».
Далее выбираем сервис: для удобства поиска можно в левом блоке выбрать логистику или вписать название сервиса в правом блоке.
Теперь воспользуемся данными из сервиса «Почта России». В поля «Имя пользователя» и «Пароль» впишите данные, которые вы используете для авторизации в сервисе Почта России.
Токен авторизации API берем из кабинета «Почта России» (интеграция работает только с корпоративными аккаунтами).
Копируем ключ и прописываем его в Albato. Сохраняем прогресс.
Готово! Теперь подключение с «Почта России» можно использовать для создания заказов при обновлении статуса сделки в CRM-системе (трек-номер заказа вернется в эту сделку), а также для передачи трек-номера в AliExpress.
Для подключения сервиса «Почта России» выберите в верхней панели интерфейса вкладку «Подключения» и нажмите в левой части экрана кнопку «Добавить подключение».
Далее выбираем сервис: для удобства поиска можно в левом блоке выбрать логистику или вписать название сервиса в правом блоке.
Теперь воспользуемся данными из сервиса «Почта России». В поля «Имя пользователя» и «Пароль» впишите данные, которые вы используете для авторизации в сервисе Почта России.
Токен авторизации API берем из кабинета «Почта России» (интеграция работает только с корпоративными аккаунтами).
Копируем ключ и прописываем его в Albato. Сохраняем прогресс.
Готово! Теперь подключение с «Почта России» можно использовать для создания заказов при обновлении статуса сделки в CRM-системе (трек-номер заказа вернется в эту сделку), а также для передачи трек-номера в AliExpress.
Обновлено на: 18/10/2022
Спасибо!