Подключение Телфин к Albato
Вы можете забирать данные из Телфин по трем событиям, но сначала мы должны настроить подключение сервиса:
Входящий вызов
Исходящий звонок
Пропущенный вызов
Для создания подключения откройте закладку «Подключения» -> «Добавить подключение». На новом экране выберите категорию «Телефония» или воспользуйтесь поисковой строкой и в выпадающем меню выберите сервис Телфин:
Нажмите на кнопку «Добавить подключение». Далее вам нужно будет выбрать имя для подключения и предоставить к доступ Albato.
В открывшемся окне заполните ваш логин и пароль от телефонии Телфин и нажмите кнопку «Войти»:
Подключение готово, теперь вы можете создавать связки со множеством сервисов, которые есть в Albato.
При создании новой связки выберите сервис, откуда будете получать данные — Телфин, и триггер, при срабатывании которого, данные будут передаваться, например, в amoCRM или другой нужный сервис.
С дальнейшими шагами по настройке CRM-систем ознакомьтесь в других наших инструкциях, например:
Связка Sipuni c amoCRM
Создание связки Callibri — Битрикс24
Входящий вызов
Исходящий звонок
Пропущенный вызов
Для создания подключения откройте закладку «Подключения» -> «Добавить подключение». На новом экране выберите категорию «Телефония» или воспользуйтесь поисковой строкой и в выпадающем меню выберите сервис Телфин:
Нажмите на кнопку «Добавить подключение». Далее вам нужно будет выбрать имя для подключения и предоставить к доступ Albato.
В открывшемся окне заполните ваш логин и пароль от телефонии Телфин и нажмите кнопку «Войти»:
Подключение готово, теперь вы можете создавать связки со множеством сервисов, которые есть в Albato.
При создании новой связки выберите сервис, откуда будете получать данные — Телфин, и триггер, при срабатывании которого, данные будут передаваться, например, в amoCRM или другой нужный сервис.
С дальнейшими шагами по настройке CRM-систем ознакомьтесь в других наших инструкциях, например:
Связка Sipuni c amoCRM
Создание связки Callibri — Битрикс24
Обновлено на: 18/10/2022
Спасибо!