Статьи по теме: Подключения

Подключение Телфин к Albato

Вы можете забирать данные из Телфин по трем событиям, но сначала мы должны настроить подключение сервиса:


  1. Входящий вызов

  1. Исходящий звонок

  1. Пропущенный вызов


Для создания подключения откройте закладку «Подключения» -> «Добавить подключение». На новом экране выберите категорию «Телефония» или воспользуйтесь поисковой строкой и в выпадающем меню выберите сервис Телфин:



Нажмите на кнопку «Добавить подключение». Далее вам нужно будет выбрать имя для подключения и предоставить к доступ Albato.


В открывшемся окне заполните ваш логин и пароль от телефонии Телфин и нажмите кнопку «Войти»:



Подключение готово, теперь вы можете создавать связки со множеством сервисов, которые есть в Albato.


При создании новой связки выберите сервис, откуда будете получать данные — Телфин, и триггер, при срабатывании которого, данные будут передаваться, например, в amoCRM или другой нужный сервис.



С дальнейшими шагами по настройке CRM-систем ознакомьтесь в других наших инструкциях, например:


  1. Связка Sipuni c amoCRM

  1. Создание связки Callibri — Битрикс24

Последнее изменение: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!