Статьи по теме: Подключения

Подключение TurboSMS к Albato

Чтобы пользоваться сервисом для рассылки SMS, его нужно подключить к Albato. Для этого переходим в раздел «Подключения» и «Добавить»:



В появившемся окне выбираем:


  • Категория — «СМС рассылки»
  • Название — «TurboSMS»



В следующем окне заполняем:


  • Название. Можно составить то, что предлагает система, или написать свое, — на работу связок это не влияет.
  • Прокси-логин и Прокси пароль. Их можно найти в личном кабинете TurboSMS, в разделе «Шлюз API» — «Настройки API», копируем каждый параметр отдельно и вставляем в соответствующее поле «Подключения TurboSMS» в Albato.



  • Подпись. Если у вас ещё нет подтвержденной в личном кабинете TurboSMS подписи, вы можете вписать одну из общих: AKCIYA, BEAUTY, Best-offer, Best-Shop, BonusShop, E-magazin, Magazin, Market, IT Alarm, MAGAZIN, Dostavka24, SERVIS TAXI, TAXI, BRAN.


Пример заполненных полей выглядит так:



Мы создали подключение. Теперь переходим к настройке связки, которая будет выполнять следующий сценарий: отправлять SMS клиенту, при переходе на определенный статус заказа в «МойСклад». В нашем случае статус заказа будет «Собран».


Перед тем как создать связку, убедимся, что создали подключение «МойСклад», как описано тут.


Переходим в раздел «Мои связки» и «Новая»



Шаг №1


  • Откуда — «МойСклад»
  • Событие — «Изменение заказа»
  • Подключение — «Создано ранее»



В следующем шаге система предлагает варианты отправки данных, мы будем загружать каждый заказ только один раз, поэтому ставим галочку в чек-боксе.



Шаг №5


Если номер телефона контрагента лежит в карточке заказа «МойСклад», этот шаг нужно пропустить. Но чаще этот параметр находится в карточке контрагента, поэтому следующий шаг будет — «Поиск контрагента в МойСклад»:


  • Куда — «МойСклад»
  • Действие — «Поиск контрагента»
  • Подключение — «Создано ранее»



Переходим к настройке. Нам нужно заполнить только одно поле ID контрагента из списка значений шага 1 «МойСклад — изменение заказа».



Теперь переходим к следующему шагу. Для этого выбираем «+» и «Действие».



Заполняем поля:


  • Куда — «TurboSMS»
  • Действие — «Отправить SMS»
  • Подключение — «Создано нами ранее»



Переходим к настройке шага отправки SMS.


  • Отправитель. Копируем статичное значение, которое взяли из подключения рассыльщика в личном кабинете Albato.



  • Получатель. Значение «Телефон» из списка шага №2 «Поиск контрагента в МойСклад».



  • Текст. Вписываем текст, который хотим передать клиенту.



Нажимаем «Сохранить».


В нашем сценарии нужно отправлять SMS только при статусе заказа «Собран», поэтому возвращаемся в связку, к настройке фильтрации входящих данных.



Переходим к настройке фильтра входящих данных:


  • Выбираем, по какому параметру будет работать фильтр. У нас это «Изменение заказа — Статус».
  • Принцип проверки условия. Выбираем «Равно».
  • Значение параметра. Все статусы заказа и их ID находятся в подключении «МойСклад» к Albato. Копируем это значение и вставляем его в соответствующее поле фильтра.



Наш фильтр будет выглядеть так:



Сохраняем настройки.


Связка готова, осталось только ее запустить!

Последнее изменение: 18/10/2022

Была ли эта статья полезна?

Поделиться отзывом

Отменить

Спасибо!